Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методика сравнительного анализа в "Отцах и детях" И.С....."

Методика сравнительного анализа в "Отцах и детях" И.С. Тургенева

  • Номер работы:
    197960
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.10.2011 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава1. Методологические основы использования приема сравнения при работе с художественным произведением ………………………………….6
    Глава 2. Сравнительный анализ главных героев романа «Отцы и дети»……………………………………………………………………………...15
    Заключение…………………………………………………………………….23
    Список использованной литературы………………………………………25
    Приложение 1………………………………………………………………….27
    Приложение 2………………………………………………………………….28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика сравнительного анализа в "Отцах и детях" И.С. Тургенева
    Введение
    Прием сравнения был в арсенале крупнейших методистов ХIХ в. Заслуга теоретического обоснования использования сравнительного метода
    на уроках литературы, а также широкого введения сравнения в педагогическую практику принадлежит В. Водовозову. В младших классах
    методист предлагал проводить сопоставления по тематическим, жанровым и
    языковым признакам.
    Глава 2. Сравнительный анализ главных героев романа «Отцы и дети»
    Нельзя проводить «сравнение ради сравнения». Важно четко определить цели сравнения в зависимости от конкретной образовательной или воспитательной задачи. Сравнение только тогда позволяет глубоко проникнуть в сущность сравниваемых предметов и явлений, если оно проводится по существенным признакам, которые зачастую не лежат на поверхности, а являются внутренними чертами, отражающими закономерности. Прием сравнения имеет смысл, если рассматриваются сопоставимые предметы и явления, то есть те, между которыми не просто имеется какое-либо сходство или различие, а есть определенное общее по отношению друг к другу или к условиям, вызвавшим эти явления к жизни. Например, если, сравнивая Базарова и Павла Петровича Кирсанова, ограничиться даже такими важными параметрами, как их отношение к природе, искусству, народу и не выявить мировоззренческую позицию каждого, то сложится неверное представление об этих персонажах. И в выявлении признаков, качеств, и в привлечении сравниваемых объектов должна соблюдаться логическая последовательность.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика сравнительного анализа в "Отцах и детях" И.С. Тургенева ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.