Скачать пример (образец) курсовой на тему "Концепция продукта в стратегическом управлении...."

Концепция продукта в стратегическом управлении

  • Номер работы:
    196498
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.09.2011 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы концепции продукта 5
    1.1. Понятие и свойства продукта. Понятие «концепция продукта» 5
    1.2. Жизненный цикл и стратегия продукта 8
    Глава 2. Продуктовая стратегия фирмы 13
    2.1. Роль продукта в конкурентных стратегиях. Анализ портфеля
    продукции 13
    2.2. Качество продукта как фактор конкурентоспособности 20
    Глава 3. Концепция продукта в стратегическом управлении компании 23
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепция продукта в стратегическом управлении
    Введение
    Рост потребностей и постоянное совершенствование технологических возможностей современного общества ставят коммерческие организации перед объективной необходимостью постоянного обновления номенклатуры поставляемой на рынок продукции и расширения спектра предоставляемых услуг. Освоение и вывод на рынок новых изделий требует существенных затрат, которые должны быть возмещены по мере роста и стабилизации объемов продаж.
    Эффективно применяя ценовые и неценовые методы воздействия на спрос потребителей, коммерческая организация может управлять продолжительностью всего жизненного цикла поставляемых на рынок товаров и его отдельных фаз.
    Глава 2. Продуктовая стратегия фирмы
    2.1. Роль продукта в конкурентных стратегиях. Анализ портфеля продукции
    Силы, формирующие конкурентную среду продукта и его конкурентные возможности, распадаются на пять групп. Далее анализ конкурентной среды излагается в соответствии с концепцией стратегии конкуренции М. Портера.
    1. Первую группу составляют конкурентные силы производителей аналогичной продукции. То есть в первой группе представлена внутриотраслевая конкуренция, которая при традиционном рассмотрении рыночных систем выступала синонимом конкуренции вообще.
    2. Вторую группу формируют поставщики сырья, материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов. Сила воздействия представителей этой группы на конкурентный потенциал фирмы состоит в их способности удерживать производителя продукта в качестве своего клиента. В первую очередь это проявляется в том, что данная группа оказывает существенное влияние на качество и себестоимость продукта.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.09.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепция продукта в стратегическом управлении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Концепция продукта в стратегическом управлении - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.