Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Дифференцированный подход к учащимся при обучении биологии...."

Дифференцированный подход к учащимся при обучении биологии

  • Номер работы:
    195921
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.09.2011 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы дифференциации обучения 6
    1.1. Определение понятий "дифференцированный подход к обучению и воспитанию" 6
    1.2. Психолого - педагогическая основа индивидуализации обучения как составной части дифференцированного обучения 13
    Глава II. Самостоятельная работа учащихся - организационная основа индивидуализации обучения 20
    2.1. Разработка заданий для учащихся учителем биологии 20
    2.2. Изучение индивидуальных особенностей учащихся 28
    Заключение 38
    Список литературы 41
    Приложение 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дифференцированный подход к учащимся при обучении биологии
    Введение

    Школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она должна и непременно обязана гарантировать высокий уровень образования. Наша школа обучает детей с разным уровнем развития, и так как массовая школа не в состоянии предложить каждому школьнику индивидуальную учебную программу, учителя ищут модели обучения, которые могут обеспечить развитие личности с учетом индивидуальных психологических и интеллектуальных возможностей.
    Глава II. Самостоятельная работа учащихся - организационная основа индивидуализации обучения
    2.1. Разработка заданий для учащихся учителем биологии

    Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных различий учащихся. [1]
    Организация учителем внутриклассной дифференциации включает несколько этапов.
    1.Определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы.
    2.Проведение диагностики по выбранному критерию.
    3.Распределение детей по группам с учетом результатов диагностики.
    4.Выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий для созданных групп учащихся.
    5.Реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.09.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дифференцированный подход к учащимся при обучении биологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.