Скачать пример (образец) курсовой на тему "Размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие...."

Размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие

  • Номер работы:
    195001
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.06.2011 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ 4
    1.1 Понятие, значение, функции и классификация отрасли торговли 4
    1.2 История развития торговли в России и ее в структуре хозяйства страны на современном этапе 7
    2 РАЗМЕРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ «ТОРГОВЛЯ»: КРУПНЫЕ, СРЕДНИЕ, МАЛЫЕ 10
    2.1 Организационно-правовые формы торговых предприятий 10
    2.2 Экономические параметры, характеризующие размер торгового предприятия 12
    2.3 Малые предприятия и их значение для отрасли «Торговля» и национальной экономики в целом 13
    2.4 Розничные торговые сети в России 15
    2.5 Диверсифицированные и не диверсифицированные торговые олигополии и монополии, их роль в российской экономике 17
    3 НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 21
    3.1 Оценка факторов внешней среды и внутренних конкурентных преимуществ 21
    3.2 Стимулирование развития торговой отрасли 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие
    ВВЕДЕНИЕ


    В данной курсовой работе необходимо определить размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие.
    Изучение темы является актуальным, поскольку отрасль торговли в целом развивается все более динамичным темпами и ее роль в экономике современной России также возрастает.
    Цель работы - определить размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие. К задачам работы следует отнести следующие:
     изучение сущности понятия «торговля»;
     изучение места торговли в структуре хозяйства России;
     определение особенностей размеров торговых предприятий и места в них малого бизнеса;
     изучение особенностей торговых сетей;
     рассмотрение основных факторов, влияющих на торговлю;
     изучение направлений развития торговли в экономике страны.
    2 РАЗМЕРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ «ТОРГОВЛЯ»: КРУПНЫЕ, СРЕДНИЕ, МАЛЫЕ

    2.1 Организационно-правовые формы торговых предприятий

    Обычно различают следующие организационно-правовые формы торговых предприятий:
    - Частное предприятие (фирма), которое основано и принадлежит одному человеку (или семье на правах долевой собственности).
    Индивидуальным фирмам присваивается наименование с указанием фамилии собственника. Эта форма деятельности наиболее распространена в России.
    - Товарищества. Это объединение нескольких лиц, имеющих общую собственность, состоящую из паевых взносов его участников. Взносы могут носить денежный, имущественный характер, выражаться в виде услуг и интеллектуальной деятельности. Предпринимательство ведется по общей договоренности и в соответствии с уставом товарищества. Товарищества бывают простые, полные и смешанные. Простые, в свою очередь, делятся на товарищества с неограниченной и ограниченной ответственностью.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.