Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация продаж услуг на предприятиях индустрии...."

Организация продаж услуг на предприятиях индустрии гостеприимства

  • Номер работы:
    193276
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2011 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Анализ методов и средств организации продаж услуг на предприятиях в сфере гостеприимства в России и за рубежом. 3
    1.1 Тенденции развития сферы гостеприимства в России и за рубежом. 3
    1.2 Анализ методов продаж гостиничных услуг в России и за рубежом. 10
    1.3 Современные проблемы и влияние геополитической обстановки в политике сбыта. 28
    1.4 Выводы по главе. 31
    Глава 2. Основные методы по организации продажи услуг в гостиницах города Москвы. 32
    2.1 Характеристика гостиничного комплекса города Москвы. 32
    2.2 Особенности организации продажи услуг в гостиничной индустрии города Москвы. 39
    2.3 Оценка продажи услуг в гостиницах города Москвы. 51
    2.4 Выводы по главе. 59
    Глава 3. Пути повышения эффективности продажи услуг в гостиницах города Москвы. 60
    3.1 Меры по повышению эффективности продажи услуг в гостиницах города Москвы. 60
    3.2 Проект и план мероприятий по реализации мер. 64
    3.3 Экономическая эффективность мероприятий по реализации этих мер. 67
    3.4 Выводы по главе. 70
    Заключение 71
    Список литературы 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация продаж услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
    Глава 1. Анализ методов и средств организации продаж услуг на предприятиях в сфере гостеприимства в России и за рубежом.
    1.1 Тенденции развития сферы гостеприимства в России и за рубежом.

    Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представляемого различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
    Первые гостиницы (караван-сараи) возникли в далёком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н.э., в древневосточной цивилизации. В Древней Греции и особенно в Древнем Риме получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - родоначальницы гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.
    В Римской империи в I в. до н.э. впервые начинается массовый гостиничный промысел. На огромной территории в городах и вдоль дорог создаётся разветвлённая сеть постоялых дворов и таверн. Путешественниками тогда были государственные чиновники со свитами, купцы и паломники. В Римской империи после принятия закона о регулярном почтовом сообщении вдоль всех дорог на расстоянии одного конного прогона (70-100 км) строится множество заезжих дворов.
    Глава 2. Основные методы по организации продажи услуг в гостиницах города Москвы.
    2.1 Характеристика гостиничного комплекса города Москвы.

    С начала 2010 года рынок гостиничной недвижимости Москвы пополнился 4-х звёздочнымиGarden Ring Hotel и SK Royal, а также несколькими знаковыми проектами в сегменте отелей высшей категории - вторым отелем под брендом "Renaissance", гостиницей "Украина", а также первым в России отелем корейской сети Lotte.
    Кроме того, необходимо отметить открытие после реконструкции и ребрендинга отеля "Катерина Парк" (ранее - "Евролюкс") совокупным номерным фондом 260 номеров на юге Москвы.

    Рост загрузки столичных отелей в среднем до 68% продемонстрировал 2010 год. При этом отели средней категории были загружены на 71%, в то время как отели высокого сегмента - на 66%.
    Резкий рост спроса наблюдался в сентябре, что обусловлено сезонным повышением в сегменте MICE-туризма. Лучше всего чувствуют себя гостиницы категории 4* за счёт более стабильной загрузки.
    В отличие от уровня загрузки, стоимость размещения практически не изменилась. незначительное повышение цен (8-10%) было зафиксировано в сентябре в ответ на повышение спроса. Средняя стоимость номерав сегменте 3* составила 220$ (6 820 руб.), 4-5* - 350$ (10 850 руб.).
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация продаж услуг на предприятиях индустрии гостеприимства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.