Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование деятельности компании "PUMA" с позиций...."

Исследование деятельности компании "PUMA" с позиций холистического маркетинга

  • Номер работы:
    193005
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.06.2011 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    БЛОК I. Проектный
    Описание проекта
    План проекта
    Чек лист запуска проекта
    БЛОК II. Исследования конкурентоспособности фирмы

    Общая характеристика фирмы
    Концепция холистического маркетинга
    План исследования
    Маркетинговое исследование рынка
    Анализ конкурентоспособности фирмы
    БЛОК III. Маркетинговые исследования деятельности компании с позиции маркетинга – микс (интегрированного маркетинга)

    План исследования
    Исследование товарной политики компании
    Исследование ценовой политики компании
    Исследование систем распределения и маркетинговой логистики
    Маркетинговые исследования «Promotion» компании
    БЛОК IV. Исследования маркетинга взаимоотношений

    Маркетинг взаимоотношений
    Исследование маркетинга взаимоотношений в компании
    БЛОК V. Маркетинговые исследования деятельности компании с позиции социально-ответственного маркетинга

    Социально-ответственный маркетинг
    Социально-ответственный маркетинг в компании
    Заключение
    Список использованных источников
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование деятельности компании "PUMA" с позиций холистического маркетинга
    БЛОК I. Проектный
    Описание проекта
    Немецкая компания-производитель спортивной обуви PUMA с помощью холестического маркетинга сумела вернуть позицию лидера своей торговой марке, которая пользовалась большой популярностью в 1970-х гг. и с тех пор была забыта. В компании используют несколько маркетинговых подходов, которые, дополняя друг друга, позиционируют «PUMA» как современную торговую марку – законодательницу мод. Компания разрабатывает свои товары, ориентируются на определенные группы покупателей (сноубордистов, сторонников автоспорта, любителей занятий йогой, и тому подобное) и используя результаты исследований, проведенных ее розничными торговцами. Кроме того PUMA ориентируется на «диванных спортсменов»: две самых популярных модели – это «Monstro», обувь для прогулок с шишковатой подошвой, которая заходит на пяти и носок, и «Speed Cat», простые кроссовки стоимостью $65, созданные по примеру гонщиков «Формулы 1». С помощью продуманного продвижения (партнерство с BMW/Mini, дизайнерской студией Terence Conran Design Shop и олимпийской сборной Ямайки) компания способствует распространению устных коммуникаций или «вирусного маркетинга». С этой целью проводились и рекламные акции в суши-ресторанах во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2008 г. Одежду PUMA носит теннисистка Серена Вильямс; продукцию этой марки показывают в, тщательным образом отобранных, телепередачах и кинофильмах. Такой подход дал результат: объем продаж PUMA растет свыше 10 лет (с 1994 по 2004 год он увеличился втрое).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование деятельности компании "PUMA" с позиций холистического маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование деятельности компании "PUMA" с позиций холистического маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.