Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Современные технологии GR-менеджмента в фармацевтических...."

Современные технологии GR-менеджмента в фармацевтических компаниях

  • Номер работы:
    192789
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2011 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты связей с органами власти 8
    1.1 Общее понятие связей с органами власти 8
    1.2 Основные концепции GR-менеджмента 9
    1.3 Зарубежный и российский опыт практики лоббистской деятельности 11
    Глава 2. Анализ GR-менеджмента на примере фармацевтической отрасли 28
    2.1 Нормативное обеспечение деятельности фармацевтических компаний 28
    2.2 Социальная ответственность фармацевтического бизнеса как предмет взаимодействия бизнеса и власти 30
    2.3 Роль некоммерческих организаций и ассоциаций в процессе взаимодействия власти и бизнеса 36
    Глава 3. GR-коммуникации в условиях развития современного фармацевтического российского бизнеса 42
    3.1 Особенности работы с органами власти в России 42
    3.2 Организация и деятельность подразделений по связям с органами власти в фармацевтических компаниях России 47
    3.3 Перспективные инструменты взаимодействия власти и бизнеса 63
    Заключение 66
    Список литературы 70
    Приложение – Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные технологии GR-менеджмента в фармацевтических компаниях
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях формирования нового типа политической системы на фоне незавершенности демократических преобразований в Рос-сии возникает потребность научного осмысления сложившейся конфигурации системы взаимо-действия государства со своими контрагентами и, прежде всего, с фармацевтическими компа-ниями. Внимание к этому виду контрагентов государства обусловлено той особой ролью, кото-рую фармацевтическая отрасль играет в российском обществе. Стратегия бизнеса фармацевти-ческих компаний в условиях современного конкурентного рынка влияет на формирование и развитие GR-коммуникаций в коммуникационных моделях рассматриваемых организаций.
    Фармацевтическая индустрия, являющаяся одним из важнейших элементов системы здравоохранения, стоит на пороге коренных изменений, связанных с формированием иннова-ционной составляющей, развитием импортозамещения и ростом производительности труда. Конечной целью всех этих инициатив является создание устойчивой национальной индустрии, способной обеспечить население доступными, эффективными и безопасными лекарствами в необходимых количествах, в том числе новым поколением инновационных лекарств.
    Глава 2. Анализ GR-менеджмента на примере фармацевтической отрасли

    2.1 Нормативное обеспечение деятельности фармацевтических компаний

    Нормативное обеспечение деятельности фармацевтической отрасли базируется на сле-дующих документах:
    – ФЗ «О лекарственных средствах» №86-ФЗ;
    – ФЗ «О техническом регулировании» №184;
    – ФЗ «О защите прав потребителей» ред. №2301/1-1;
    – ФЗ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
    – ФЗ №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
    – Приказ Министерства здравоохранения РФ №80 «Об утверждении отраслевого стан-дарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основ-ные положения»;
    – Приказ Министерства здравоохранения РФ №80 «Об утверждении Отраслевого стан-дарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения»;
    – Приказ Министерства здравоохранения РФ №214 от 16.07.97г. «О контроле качества лекарственных средств, изготавливаемых в аптеках»;
    – Приказ Министерства здравоохранения РФ №388 «Стандарты качества лекарственных средств. Основные положения»;
    – Приказ Минздрава РФ №377 «Об утверждении требований к организации хранения в аптечных учреждениях различных групп ЛС и ИМН»
    – Приказ Минздрава РФ №318 «Об утверждении инструкции о порядке хранения и об-ращения в фармацевтических (аптечных) организациях с ЛС и ИМН, обладающими огнеопас-ными и взрывоопасными свойствами»;
    – Приказ Минздравсоцразвития России №578 «О Перечне лекарственных средств, от-пускаемых без рецепта врача»;
    – Приказ Минздравсоцразвития России №823 «О внесении изменений в перечень ЛС, отпускаемых без рецепта врача...»;
    – Приказ Минздравсоцразвития России №312 «О МИНИМАЛЬНОМ АССОРТИМЕНТЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ»;
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные технологии GR-менеджмента в фармацевтических компаниях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.