Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг как способ продвижения туристического продукта...."

Маркетинг как способ продвижения туристического продукта

  • Номер работы:
    190877
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2011 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 4
    1.1. Основные понятия и виды туристической деятельности 4
    1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма 9
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА 14
    2.1. Понятие, содержание, концепция и значение маркетинга турпродуктов 14
    2.2. Значение и параметры комплекса маркетинговых коммуникаций для туристического продвижения туристического продукта 18
    2.2. Стимулирования сбыта 25
    2.3. Личная продажа 28
    2.4. Связь с общественностью Public Relations 30
    2.5. Реклама 31
    ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ПИЛИГРИММ-НН» 35
    3.1. Общая характеристика туристического агентства «Пилигримм-НН» 35
    3.2. Характеристика применяемых методов продвижения туристических продуктов ООО «Пилигримм-НН» 38
    3.3. Рекомендации по продвижению туристического продукта компании «Пилигримм-НН» 40
    3.4. Расчет экономической эффективности внедряемых методов продвижения 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг как способ продвижения туристического продукта
    ВВЕДЕНИЕ

    Туризм как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.
    Рынок туристских услуг - это возможности предложения и спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» входят как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха.
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА

    2.1. Понятие, содержание, концепция и значение маркетинга турпродуктов

    Маркетинг – это мировоззрение, которое применимо ко всему в бизнесе, более того, к любому иному занятию. – (маркетинговое мышление)
    Слово «маркетинг» заимствовано из английского языка. Слово «маркет» (market) переводится как «рынок», а производное от него слово «маркетинг» (marketing) – «торговая работа на рынке».
    Таким образом, маркетинг – это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных и производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Существует также множество и других определений маркетинга. Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели – распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли .
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг как способ продвижения туристического продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг как способ продвижения туристического продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.