Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование наглядности на уроках естествознания...."

Использование наглядности на уроках естествознания в специальной коррекционной школе восьмого вида

  • Номер работы:
    188201
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2011 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Особенности применения наглядных средств обучения в СКОШ восьмого вида 6
    1.1.Принцип наглядности и его реализация на уроках естествознания в СКОШ VIII вида 6
    1.2.Виды наглядных средств обучения, использующиеся в процессе обучения умственно отсталых школьников естествознанию 10
    1.3.Особенности работы с наглядными средствами обучения на уроке естествознания в СКОШ восьмого вида 14
    Глава 2.Применение наглядных средств обучения при изучении раздела естествознания "животный мир" 19
    2.1. Наглядные средства обучения, способствующие формированию представлений умственно отсталых учеников о животном мире 19
    2.2. Некоторые приемы использования наглядных средств на уроке естествознания в 8 классе СКОШ VIII вида 22
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование наглядности на уроках естествознания в специальной коррекционной школе восьмого вида
    Введение

    Актуальность исследования. Познание ребенком окружающей действительности начинается с ощущений, которые появляются в процессе воздействия предметов и явлений природы на его органы чувств. И. П. Павлов показал, что физиологической основой чувственного познания служит совместная деятельность зрительного, слухового, кожного, обонятельного и других анализаторов. Чем больше анализаторов участвует в восприятии, тем точнее, богаче, ярче и содержательнее представление. Отсюда следует, что в основе ознакомления детей с природой должны быть наглядность, непосредственное воздействие предметов и явлений природы на их органы чувств. Дети должны иметь возможность посмотреть объекты, потрогать, послушать, понюхать, ощутить их тяжесть и т. д.
    Глава 2.Применение наглядных средств обучения при изучении раздела естествознания "животный мир"
    2.1. Наглядные средства обучения, способствующие формированию представлений умственно отсталых учеников о животном мире

    Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе. Дальнейшее отношение детей к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ее ценность, насколько глубоко будут воспитаны эстетические и нравственные отношения к природным объектам. Формирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и длительный процесс. Эффективность экологического образования и воспитания детей зависит от уровня развития познавательной активности детей.
    Однако многие педагоги сталкиваются в своей практике с интеллектуальной пассивностью детей. Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Вместе с тем, будучи не в состоянии справиться с простым заданием, дети быстро выполняют его, когда задание переводится в практическую деятельность или в игру. Использование наглядно-дидактического материала позволяет расширить, систематизировать знания детей о том, что нельзя наблюдать в природе, устанавливать причинно-следственные связи, абстрактно мыслить [1,2,18].
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование наглядности на уроках естествознания в специальной коррекционной школе восьмого вида ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.