Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка наружной и интерьерной рекламы как эффективный...."

Разработка наружной и интерьерной рекламы как эффективный способ привлечения внимания, информирования, стимулирования доверия потребителей на примере оператора связи "МТС"

  • Номер работы:
    187479
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2011 г.
  • Объем работы:
    119 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
    1.1 Понятие рекламы, ее виды, функции и цели 6
    1.2 Особенности наружной и интерьерной рекламы 12
    1.3 Оценка эффективности воздействия рекламы 40
    Глава 2. Анализ рынка сотовой связи 50
    2.1 Изменения и тенденции на рынке связи 50
    2.2 Конкурентный анализ 53
    2.3 Анализ наружной и интерьерной рекламы ведущих сотовых операторов 58
    Глава 3. Разработка наружной и внутренней рекламы для ОАО «МТС» 64
    3.1 Описание компании 64
    3.2 Описание технического задания 77
    3.3 Разработка вариантов наружной и внутренней рекламы, привлекающей внимание 78
    3.4 Выбор лучшего варианта 94
    3.5 Оценка экономической эффективности 97
    Заключение 101
    Список литературы 105
    Приложения 110
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка наружной и интерьерной рекламы как эффективный способ привлечения внимания, информирования, стимулирования доверия потребителей на примере оператора связи "МТС"
    Введение

    В течение последних нескольких лет рынок услуг сотовой связи в Рос-сии развивался очень высокими темпами. Продолжительное время наблюда-лось ежегодное удвоение абонентов сотовой связи, что было обусловлено по-стоянным расширением целевых сегментов и охватом все более широких слоев населения, а также снижением уровня цен, как на услуги, так и на або-нентское оборудование. В 2005 году впервые наметилась, а с 2007 года про-должилась тенденция снижения темпов роста абонентской базы операторов сотовой связи, что типично для ситуации постепенного насыщения рынка. В течение 2010 года среднеквартальные темпы прироста абонентов остались примерно на том же уровне, что и в аналогичном периоде прошлого года и составили около 3% .
    2.2 Конкурентный анализ

    Основными конкурентами в масштабах России являются федераль-ные операторы сотовой связи: МТС, Билайн и МегаФон. На уровне от-дельно взятых регионов конкурентами являются несколько региональных со-товых компаний, таких как Tele, Смартс, Уралсвязьинформ , а также ряд ре-гиональных операторов, преимущественно действующих в пределах одного субъекта Российской Федерации. Кризис не помеха и в настоящее время, ве-дущие операторы сотовой связи продолжают активизировать свою марке-тинговую и рекламную политику. Основные задачи в области маркетинга: контроль оттока клиентов к конкурентам, повышение качества сервиса, мно-гие операторы заняты совершенствованием качества услуг роуминга и опти-мизации между операторского взаимодействия. В поиске новых рыночных ниш сотовые компании стали активно развивать направления в области услуг междугородней и международной связи, компании МТС, Мегафон и Билайн намерены серьезно оптимизировать расходы в данном сегменте рынка, но по мнению экспертов скорее всего это не приведет к снижению тарифов для пользователей. Ведущая тройка сотовиков нацелена на дальнейшее укрепле-ние своих позиций, используя и создавая условия, определяющие конкурен-тоспособность на рынке.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка наружной и интерьерной рекламы как эффективный способ привлечения внимания, информирования, стимулирования доверия потребителей на примере оператора связи "МТС" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка наружной и интерьерной рекламы как эффективный способ привлечения внимания, информирования, стимулирования доверия потребителей на примере оператора связи "МТС" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.