Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Позиционирование торговой марки компании Mercedess...."

Позиционирование торговой марки компании Mercedess

  • Номер работы:
    182500
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2011 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты позиционирования 5
    1.1 Понятие позиционирования торговой марки 5
    1.2 Основные стратегии торговой марки в целевом сегменте 6
    1.3 Схемы позиционирования торговой марки 8
    2. Деятельность компании Mercedes 10
    2.1 Общие сведения о компании Mercedes 10
    2.2 Анализ сегмента (конкуренты компании) 13
    2.3 Визуализация и позиционирование торговой марки Mercedes 14
    3. Исследование потребителей компании Mercedes 18
    3.1 Программа исследования потребителей 18
    3.2 Особенности проведения исследования и полученные результаты 19
    3.3 Выводы 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложение 1 30
    Приложение 2 31


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Позиционирование торговой марки компании Mercedess
    Позиционирование определяет восприятие бренда целевой аудиторией. Основная задача — в первую очередь трансформация сознания потребителя с целью придания торговой марке не просто известности, но и дифференциации от конкурирующих марок, а также придания ценности в глазах покупателей.
    Позиционирование торговой марки является одним из основных этапов продвижения бренда или товаров. Восприятие потребителей в этом вопросе играет самую важную роль – именно оно позволяет выделять один продукт на фоне остальных.
    Очень важно определить основные положения позиционирования торговой марки до начала реализации маркетинговой стратегии. Позиция бренда с точки зрения ваших клиентов и партнеров может не соответствовать той позиции, которую определило руководство компании.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Позиционирование торговой марки компании Mercedess ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Позиционирование торговой марки компании Mercedess - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.