Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговой стратегии управляющей компании...."

Разработка маркетинговой стратегии управляющей компании на примере ТД "Промотроник"

  • Номер работы:
    180365
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2011 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 5
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5
    1.2. Классификация стратегий маркетинговой деятельности 14
    1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии 24
    2. Анализ маркетинговой деятельности ТД «Промотроник» 30
    2.1. Анализ внутренней среды 30
    2.2. Конкурентный анализ 32
    2.3. Формирование маркетинговой стратегии 48
    3. Разработка маркетинговой стратегии ТД «Промотроник» 54
    3.1. Обоснование выбора маркетинговой стратегии 54
    3.2. Формирование системы мероприятий по реализации стратегии 63
    3.3. Определение социально-экономической эффективности 83
    Заключение 88
    Список литературы 90
    Приложения 93
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии управляющей компании на примере ТД "Промотроник"
    Введение

    Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
    Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки.
    Анализ каналов сбыта

    Хотя основными потребителями ЗАО «Промотроник» являются в основном компании, реализующие автозапчасти, производственные предприятия, с самими заводами прямые поставки происходят не всегда, в основном поставки производят через посредников, поскольку предприятие работает по предоплате (100%, 50% и т. п.), а у некоторых заводов не хватает денег на покупку сразу.
    Предприятием выбраны следующие рынки сбыта:
     Россия;
     страны СНГ;
     дальнее зарубежье.
    ЗАО «Промотроник» осуществляет экспортно-импортные операции по освоенной номенклатуре продукции и услуг и иные виды внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством РФ.
    Бюро внешнеторговых связей ОМиД занимается продажей продукции завода на внешнем рынке, а также закупкой необходимых для производства материалов, сырья, оборудования и других товаров. Персонал фирмы обладает необходимым опытом для подготовки контрактов, проработки вопросов транспортировки изделий в любую страну мира, компетентен в вопросах кредитно-финансовой, банковской и таможенной деятельности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии управляющей компании на примере ТД "Промотроник" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой стратегии управляющей компании на примере ТД "Промотроник" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.