Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности...."

Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании

  • Номер работы:
    178538
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.07.2011 г.
  • Объем работы:
    135 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА 1. Роль бренда в повышении конкурентоспособности компании и подходы к формированию регионального бренда
    1.1. Понятие бренда и бренд-билдинга.
    1.2. Проблемы функционирования брендов в условиях конкуренции.
    1.3. Формирование стратегии в бренд-билдинге предпринимательской структуры.
    1.4. Подходы к созданию и функционированию конкурентоспособного бренда.
    ГЛАВА 2. Исследование проблем бренд-билдинга на предприятии
    2.1. Характеристика предприятия и анализ основных технико-экономических показателей.
    2.2. Выбор и обоснование методов исследований и анализов.
    2.3. Результаты анализов и исследований.

    Глава 3. Формирование и развитие регионального бренда «Помидорка+» на рынке томатных соусов Кировской области
    3.1. Совершенствование бренда «Помидорка+».
    3.2. Разработка основных направлений развития бренда «Помидорка+».
    3.3. Определение целевой аудитории для разработки программы развития регионального бренда «Помидорка+».
    3.4. Оценка стоимости регионального бренда «Помидорка+».
    Заключение
    Литература
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бренд и его роль в повышении
    конкурентоспособности компании

    Введение
    Актуальность темы исследования. Залогом успешности предпринимательской деятельности является правильная разработка процесса управления и продвижения на рынок продукции и торговой марки. В бизнесе началась эпоха «информационной экономики», отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы - земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг», «бренд-менеджмент».
    Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Они выражают миссию фирмы и символизируют корпоративный потенциал, создаваемый всей компанией, включая самые малые подразделения.
    В контексте современного состояния бизнеса стоимость компании во многом определяется наличием сильного бренда, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его позиционированием и развитием, что особенно важно для региональных брендов. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых товаров в одном ценовом сегменте заставляют фирмы искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание доверия потребителей на региональных рынках.
    Глава 3. Развитие регионального бренда «Помидорка+» на рынке томатных соусов Кировской области
    3.1. Совершенствование бренда «Помидорка+»

    На основании классификации системы брендов Д. Аакера [126] построим иерархию брендов ООО ККЗ «Помидорка+ ТМ» и определим роль брендов в бизнес-портфеле предприятия.
    Корпоративный бренд идентифицирует корпорация, стоящая за томатными соусами - Кировский консервный завод «Помидорка+ ТМ». Ассортиментный бренд охватывает несколько классов товаров. Бренд продуктовой линии охватывает только один класс товаров, но может иметь несколько суб-брендов. Каждый вид бренда должен играть свою особенную роль в корпоративном портфеле.
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.07.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.