Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу диплома МБА на тему "Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности...." представлена ниже

Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании

Номер работы: 178538
Раздел: Дипломы MBA (Master of Business Administration)   →  Реклама и PR (Продвижение)
Год добавления: 01.07.2011 г.
Объем работы: 134 стр.
Содержание: ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Роль бренда в повышении конкурентоспособности компании и подходы к формированию регионального бренда
1.1. Понятие бренда и бренд-билдинга.
1.2. Проблемы функционирования брендов в условиях конкуренции.
1.3. Формирование стратегии в бренд-билдинге предпринимательской структуры.
1.4. Подходы к созданию и функционированию конкурентоспособного бренда.
ГЛАВА 2. Исследование проблем бренд-билдинга на предприятии
2.1. Характеристика предприятия и анализ основных технико-экономических показателей.
2.2. Выбор и обоснование методов исследований и анализов.
2.3. Результаты анализов и исследований.

Глава 3. Формирование и развитие регионального бренда «Помидорка+» на рынке томатных соусов Кировской области
3.1. Совершенствование бренда «Помидорка+».
3.2. Разработка основных направлений развития бренда «Помидорка+».
3.3. Определение целевой аудитории для разработки программы развития регионального бренда «Помидорка+».
3.4. Оценка стоимости регионального бренда «Помидорка+».
Заключение
Литература
Приложения

Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
Введение
Актуальность темы исследования. Залогом успешности предпринимательской деятельности является правильная разработка процесса управления и продвижения на рынок продукции и торговой марки. В бизнесе началась эпоха «информационной экономики», отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы - земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг», «бренд-менеджмент».
Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Они выражают миссию фирмы и символизируют корпоративный потенциал, создаваемый всей компанией, включая самые малые подразделения.
В контексте современного состояния бизнеса стоимость компании во многом определяется наличием сильного бренда, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его позиционированием и развитием, что особенно важно для региональных брендов. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых товаров в одном ценовом сегменте заставляют фирмы искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание доверия потребителей на региональных рынках.
Глава 3. Развитие регионального бренда «Помидорка+» на рынке томатных соусов Кировской области
3.1. Совершенствование бренда «Помидорка+»

На основании классификации системы брендов Д. Аакера [126] построим иерархию брендов ООО ККЗ «Помидорка+ ТМ» и определим роль брендов в бизнес-портфеле предприятия.
Корпоративный бренд идентифицирует корпорация, стоящая за томатными соусами - Кировский консервный завод «Помидорка+ ТМ». Ассортиментный бренд охватывает несколько классов товаров. Бренд продуктовой линии охватывает только один класс товаров, но может иметь несколько суб-брендов. Каждый вид бренда должен играть свою особенную роль в корпоративном портфеле.




Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании - похожая информация

Управление конкурентоспособностью продукции на примере Вифор (Интернэшнл) Инк" - Дипломная работа - 11.05.2010

 

Стратегия развития предприятия - Дипломная работа - 30.04.2008

 

Вопросы по маркетингу - Ответы на вопросы - 15.07.2004

 

Вопросы к госам по маркетингу - Ответы на вопросы - 07.11.2009

 

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 01.07.2011 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории