Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Скрытый маркетинг в блогах и форумах как эффективный...."

Скрытый маркетинг в блогах и форумах как эффективный инструмент влияния на потребителя

  • Номер работы:
    176711
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2011 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы скрытого маркетинга 4
    1.1. Изучение форм и методов работы тематических форумов, блогов и т.д. в области маркетинговых услуг 4
    1.2. Анализ возможностей скрытого маркетинга 8
    Глава 2. Эффективность скрытого маркетинга в рекламных компаниях 11
    2.1. Разбор возможных стратегий интернет-рекламы на примерах конкретных компаний 11
    2.2. Анализ полученных данных для выявления степени эффективности скрытого маркетинга в рекламных компаниях российских производителей 16
    Заключение 21
    Список литературы 23

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Скрытый маркетинг в блогах и форумах как эффективный инструмент влияния на потребителя
    Элементы скрытого маркетинга применяются уже несколько столетий. Доподлинно известно, что еще в 1864 году коньячных дел мастер Шустов прибегал к подобным приемам для продвижения своего коньяка. Когда продукт только поступил в продажу, Шустов нанял несколько десятков студентов, которые ходили по московским питейным заведениям и требовали «шустовский» коньяк. Если такового не находилось, молодежь учиняла скандал с дракой — информация попадала в газеты, создавая вирусный эффект. Через месяц-другой о коньяке Шустова знала вся столица.
    Скрытый маркетинг — один из инструментов Интернет-PR — доведение необходимой информации до целевой аудитории (ЦА) в скрытой для этой аудитории форме.
    Использование социальный сетей достигло максимума, но продолжает расти за счет онлайн-телефонии и пользователей, загружающих видео (+50-60%). Социальные сети уже лидируют по среднему количеству контантов – в среднем у их пользователей о 47 друзей. Эксперты отмечают, что число контактов в мессенджерах в среднем достигает только 30, и даже в оффлайне человек общается со значительно более узким кругом людей – в среднем 37-38 человек.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Скрытый маркетинг в блогах и форумах как эффективный инструмент влияния на потребителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Скрытый маркетинг в блогах и форумах как эффективный инструмент влияния на потребителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.