Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка стратегии роста компании BMG на рынке частных...."

Разработка стратегии роста компании BMG на рынке частных инвестиций РФ в условиях географической удаленности продукта и офисов компании

  • Номер работы:
    176607
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2011 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:

    Раздел 1. Теоретические аспекты разработки стратегии роста компании 5
    1.1. Конкурентоспособность компании 5
    1.2. Сущность и значение оптимальной стратегии для развития предприятия 8
    1.3. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития фирмы 14
    1.4. Роль организационной культуры в реализации стратегии роста компании 18
    Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме 22
    Раздел 3. Результаты исследования компании BMG 42
    3.1. Результат исследований миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий компании BMG. 42
    3.2. Результат исследований факторов внутренней и внешней среды компании BMG и путей преодоления трудностей 44
    3.3. Результат исследований организационного поведения в компании BMG методом К.С. Камерона и Р.Э. Куинна 47
    Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований 49
    4.1. Анализ результатов исследования миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий компании BMG. Оценка привлекательности стратегических альтернатив по Дж.Дею 49
    4.2. Анализ результатов исследования факторов внутренней и внешней среды компании BMG и путей преодоления трудностей 51
    4.3. Анализ результатов исследования организационного поведения в компании BMG методом К.С. Камерона и Р.Э. Куинна 52
    Раздел 5. Выводы и рекомендации по результатам проведенных исследований 54
    5.1. Разработка предложений по корректировке стратегии развития компании BMG в условиях географической удаленности продукта и офисов компании с помощью (используя матрицу Ансоффа, модель стратегии «голубого океана», модель ключевых компетенций, модель Л. Грейнера) 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии роста компании BMG на рынке частных инвестиций РФ в условиях географической удаленности продукта и офисов компании
    Конкурентная борьба - это динамический процесс. Он способствует лучшему обеспечению рынка товарами (3, стр. 12). В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, в частности, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, рекламу.
    Важным составным компонентом механизма рыночной экономики является конкуренция. Сам рынок, механизм его действия не может нормально существовать без развитых форм конкуренции. Как подходяще утверждал известный английский экономист Ф.Хайєк (3, стр. 36), "общества, которые полагаются на конкуренцию, более успешно других достигают своей цели".
    Конкуренция являет собой экономическую борьбу, соперничество между обособленными производителями продукции, работ услуг относительно удовлетворения своих интересов, связанных с продажей этой продукции, выполнением работ, предоставлением услуг одним и тем самым потребителям.
    Конкуренция (от латинского "конкурро" – сталкиваюсь) означает соперничество между участниками рыночного хозяйства за самые выгодные условия производства, продажи и покупки товаров (34, стр. 73). Такой вид экономических отношений существует тогда, когда производители товаров выступают как самостоятельные, ни от кого не зависимые субъекты, их зависимость связана только с конъюнктурой рынка, желаниям выиграть у конкурентов позиции в производстве и реализации своей продукции.
    Особенностью конкуренции является ее принадлежность к рынку. Рынок представляет собой совокупность актов купли-продажи, заключаемых конкретными рыночными субъектами на определенных условиях (прежде всего ценовых), в определенное время и в определенном месте. Или, как определяет его Дж.Стиглер, "рынок - институт для совершения сделок" (5, стр. 67). Он имеет свою сложную структуру, основными элементами которой являются субъекты - производители и потребители; объекты - товары, подлежащие купле-продаже; отношения между производителями и потребителями; степень свободы входа на рынок и выхода с него. Эти элементы могут быть по-разному организованы, что отражается в характеристиках рыночного механизма (особой формы организации процесса обмена посредством рынка, также являющегося элементом рынка) и структуры.
    Функциональные цели компании BMG (на ближайшие 5 лет).
    Финансы
    • совершенствование финансового менеджмента компании
    • достижение уровня рентабельности активов не менее 35%
    • бюджетирование
    Маркетинг
    • изучение новых рынков
    • захват существующего рынка, увеличение доли влияния до 60-70%
    • диверсификация услуг компании
    • поиск незаполненных ниш на традиционных рынках
    • PR на российском рынке
    Персонал
    • совершенствование системы управления персоналом, увеличение численности в соответствии с корпоративными целями
    • повышение квалификации персонала в части финансового и управленческого менеджмента
    • корпоративные тренинги в области работы с клиентом
    • поиск ресурсов персонала для работы в PR, коммуникативной политики фирмы
    Производство: расширение ассортимента товаров и услуг
    Руководство / управление
    • обеспечение единого видения стратегии коллективом
    • разработка эффективной системы мотивации персонала
    • ввести должность специалиста по коммуникативной политике (Customer Relationships management).

Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии роста компании BMG на рынке частных инвестиций РФ в условиях географической удаленности продукта и офисов компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии роста компании BMG на рынке частных инвестиций РФ в условиях географической удаленности продукта и офисов компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.