Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование творческо-ролевых игр для преодоления...."

Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией

  • Номер работы:
    176315
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2011 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения просодической стороны речи у дошкольников 5
    1.1 Общая характеристика просодических компонентов речи 5
    1.2 Нормальное развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста 13
    1.3 Особенности просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией 18
    Глава 2. Констатирующее исследование просодической стороны речи у дошкольников 27
    2.1 Методика исследования просодической стороны речи у дошкольников 27
    2.2 Описание результатов 31
    Глава 3. Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений 36
    3.1 Подборка комплекса игр направленных на коррекцию 36
    3.2 Описание результатов 36
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
    С другой стороны, тембр рассматривают как дополнительную окраску звучания, придающую голосу различные эмоциональные оттенки. И хотя по мнению исследователей тембровые различия не несут основную коммуникативную нагрузку, они проявляются при выражении различных эмоций через изменение окраски голоса и способны передавать субъективное отношение говорящего к высказыванию.
    , у детей со стертой формой дизартрии наблюдается нарушение просодического компонента речи. Стертая дизартрия представляет собой нарушения звукопроизношения, вызванные избирательной неполноценностью некоторых моторных функций речедвигательного аппарата. У детей со стертой формой дизартрии наблюдаются нарушения речевого дыхания, голоса, интонирования речи, тембра и темпа, а также возможности ритма, паузировании и расстановки ударений.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.