Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Автоматизация документооборота ЗАО "ТРИНИТИ СОЛЮШНС"...."

Автоматизация документооборота ЗАО "ТРИНИТИ СОЛЮШНС"

  • Номер работы:
    170537
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2010 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17
    1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 23
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 25
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 28
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 32
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 35
    1.4 Обоснование проектных решений 36
    1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 36
    1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 39
    1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению. 41
    2 Проектная часть. 44
    2.1 Разработка проекта автоматизации 44
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 44
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 47
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 48
    2.2 Информационное обеспечение задачи. 49
    2.2.1 Информационная модель задачи и ее описание. 49
    2.2.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации. 50
    2.2.3 Характеристика результатной информации. 65
    2.3 Программное обеспечение комплекса задач. 66
    2.3.1 Общие положения 66
    2.3.2 Характеристика базы данных 70
    2.3.3 Структурная схема пакета 71
    2.3.4 Описание программных модулей 72
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 75
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 77
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 77
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 78
    3.2.1 Составление сметы затрат по договору подряда на разработку программы документооборота 78
    3.2.2 Расчет отчислений на основную заработную плату программиста. 79
    3.2.3 Расчет затрат на амортизацию оборудования. 80
    3.2.4 Расчет затрат на программное обеспечение и техническую литературу. 81
    3.2.5 Расчет затрат на электроэнергию 82
    3.2.6 Общие затраты на разработку и создание программного обеспечения (ПО). 82
    Заключение 85
    Список использованных источников 87
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация документооборота ЗАО "ТРИНИТИ СОЛЮШНС"
    Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило года. Объем документооборота — важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
    Предметом дипломного проектирования является организация процесса документооборота на примере ЗАО «Тринити солюшнс».
    Объектом исследования стали основные правила организации документооборота в «Тринити солюшнс».
    Целью дипломной работы является рассмотреть организацию документооборота данного предприятия.
    Задачи:
    - изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
    - рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
    - обосновать необходимость автоматизации процесса документооборота на предприятии;
    - Рассмотреть возможные пути и стратегию автоматизации;
    - Выбрать информационную систему в которой будет проводиться автоматизация документооборота;
    - Разработать в выбранной системе программный продукт - -систему автоматизации документооборота;
    Были определены входные и выходные данные, разработана информационная модель, на основе которой была разработана структура базы данных, созданы таблицы и определены взаимосвязи между ними.
    Далее в среде разработки 1С:Предприятие была разработана и реализована конфигурация, выполняющая поставленную задачу. Были созданы объекты конфигурации: справочники, документы, журналы документов, отчеты; определена их структура, реквизиты, формы, написаны программные модули, реализующие заданную функциональность этих объектов.
    Проведенное тестирование разработанной конфигурации показывает, что она полностью удовлетворяет поставленной задаче, работает стабильно и без ошибок, обладает большой функциональностью и удобным интерфейсом.
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация документооборота ЗАО "ТРИНИТИ СОЛЮШНС" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Автоматизация документооборота ЗАО "ТРИНИТИ СОЛЮШНС" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.