Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу диплома МБА на тему "Определение политик и процедур по клиентскому сервису...." представлена ниже

Определение политик и процедур по клиентскому сервису

Номер работы: 169324
Раздел: Дипломы MBA (Master of Business Administration)   →  Маркетинг и рекламная деятельность (PR)
Год добавления: 08.11.2010 г.
Объем работы: 91 стр.
Содержание: План
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты системы управления клиентским сервисом 5
1.1. Сущность клиентского сервиса 5
1.2. Система управления клиентским сервисом 15
1.3. Основы успешного привлечения клиентов 21
Раздел 2. Анализ процесса определения политик и процедур по клиентскому сервису в компании «Yoga Dance Class» 26
2.1. Краткая характеристика компании «Yoga Dance Class» 26
2.2. Анализ клиентской базы компании «Yoga Dance Class» 31
2.3. Обоснование необходимости разработки мероприятий для сохранения и развитие отношений с каждым клиентом в компании «Yoga Dance Class» 47
2.4. Определение политик и процедур по клиентскому сервису компании «Yoga Dance Class» 50
2.5. Совершенствование системы управления клиентским сервисом, за счет внедрения в клуб «Yoga Dance Class» «Клиентоорентированных стандартов» 60
Раздел 3. Определение политик и процедур по клиентскому сервису компании «Yoga Dance Class» в рамках социальной ответственности бизнеса 64
Раздел 4. Определение политик и процедур по клиентскому сервису компании «Yoga Dance Class» в рамках реализации LWB 68
Заключение 76
Список литературы 82
Приложения 84
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Определение политик и процедур по клиентскому сервису
Качество организации и непрерывное совершенствование клиентского сервиса – непременное условие сохранение и поддержания ценнейшего капитала компании – лояльной клиентской базы.
Ниже схематично обозначены основные факторы, влияющие на лояльность потребителей к товару или услуге (рисунок 1.1.2.).
На вопрос о том, что такое хороший клиентский сервис, кто-то из известных маркетологов ответил: «Хороший сервис – такой, при котором ты им пользуешься, но о нем не вспоминаешь». С этим утверждением, на наш взгляд, можно поспорить, но если принять его за истину, становится ясно: в России сервис находится в перманентном кризисе

С 1 декабря в клубе решено провести акцию «Карточка постоянного клиента». Условия акции приведены ниже на рисунке 2.3.3.
Цель проведения акции - мотивировать клиента купить абонемент на несколько занятий, а значит ходить на занятия регулярно.
Получая карточку, клиент психологически чувствует себя членом клуба, его приняли в клуб «своих». Пластиковая карточка является доказательством всему вышесказанному и в отличие от бумажного абонемента или визитки, клиент будет ее хранить, может показать друзьям. Начнет действовать сарафанное радио




Определение политик и процедур по клиентскому сервису - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 08.11.2010 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Определение политик и процедур по клиентскому сервису... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории