Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу диплома МБА на тему "Формирование стратегии долгосрочных отношений с поставщиками...." представлена ниже

Формирование стратегии долгосрочных отношений с поставщиками

Номер работы: 169132
Раздел: Дипломы MBA (Master of Business Administration)   →  Стратегический менеджмент и стратегия развития
Год добавления: 29.11.2010 г.
Объем работы: 70 стр.
Содержание: ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Общая характеристика компании "Торговый дом "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг" и предпосылки проблемы 4
Раздел 2. Сущность проблемы и цель исследования 6
Раздел 3. Research Question 6
ГЛАВА 2. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ 7
Раздел 1. Понятие и сущность стратегии 7
Раздел 2. Основные элементы стратегии 9
Раздел 3. Этапы разработки стратегии 16
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
Раздел 1. Постановка цели исследования 21
Раздел 2. Процесс исследования 22
Раздел 3. Критерии решения проблем исследования 30
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКИЕ ПРОДУКТЫ ТОРГ» 31
Раздел 1. Анализ деятельности компании ООО "Торговый дом "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг" 31
Раздел 2. Анализ внешней среды 40
Раздел 3. Анализ внутренней среды 51
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ 58
Раздел 1. Основные направления формирования долгосрочных отношений с поставщиками 58
Раздел 2. Оценка эффективности мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стратегии долгосрочных отношений с поставщиками
Использование стратегии в бизнесе имеет сравнительно недавнюю историю и ограничивается временным промежутком в несколько десятилетий. Тем не менее, сегодня является общепризнанным, что определение долгосрочного успеха предприятия неразрывно связано с её умениями в области стратегии.
Стратегия представляет собой совокупность правил, которым следует предприятие (организация) при принятии управленческих решений. В тоже время стратегия может быть рассмотрена как комплексный план, который предназначен для того, чтобы обеспечить реализацию миссии предприятия и достижение его целей.
Стратегия предприятия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
ООО «ТД «РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг» функционирует на рынке кондитерских изделий.
Российский кондитерский рынок – один из самых больших в мире. По производству кондитерских изделий Россия занимает четвертое место после Великобритании, Германии и США. Основными производителями, на которых приходится практически 90% выпуска кондитерских изделий в России, сейчас являются "Объединенные кондитеры" (около 30% рынка), Kraft Foods (18%), Nestle (15%), Mars (13%). По 6% имеют Cadbury и "СладКо".
Сейчас в сегменте шоколада класса premium наиболее известны, пожалуй, торговая марка "А. Коркунов", "Конфаэль" группы компаний "Эликом", плиточный шоколад "Золотая марка" Nestle. Кондитеры "СладКо" особые надежды возлагают на конфеты в коробках "Медный всадник", "Санкт-Петербург" и коллекционный шоколад "Вернисаж". По оценкам специалистов, в борьбе компаний за рынок элитного шоколада очень многое зависит от того, как компании будут позиционировать свои бренды. \Лидером в сегменте premium может оказаться только та компания, которая сумеет создать сильный национальный бренд. Именно поддержание своей марки сейчас – главное. В этих условиях, по всей видимости, основная борьба развернется между компаниями Nestle и "СладКо" – именно они не только имеют соответствующие мощности для производства премиального шоколада, но и ведут наиболее агрессивную маркетинговую политику.




Формирование стратегии долгосрочных отношений с поставщиками - похожая информация

Выработка стратегии фирмы - Теоретическая курсовая - 29.08.2005

 

Корпоративный маркетинг отношений - Дипломная работа - 15.04.2009

 

Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM - Partner relationship management) - Практическая курсовая - 10.03.2008

 

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 29.11.2010 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование стратегии долгосрочных отношений с поставщиками... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории