Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Анализ рынка керамической плитки в г. Хабаровске, целей...."

Анализ рынка керамической плитки в г. Хабаровске, целей и методов увеличения продаж дистрибьютора Кратон +

  • Номер работы:
    167759
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.10.2010 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ рынка керамической плитки России и г. Хабаровска. Анализ деятельности сетевого дистрибьютора Кратон + на рынке керамической плитки г. Хабаровска 7
    1.1. Рынок керамической плитки России – основные тенденции развития 7
    1.2. Оценка динамики развития рынка керамической плитки г. Хабаровска 17
    1.3. Организационно-экономическая характеристика компании 23
    1.4. Маркетинговый анализ деятельности компании 26
    1.5. Основные проблемы развития компании и направления увеличения продаж 45
    1.6. Программные мероприятия 53
    1.7. Экономическая оценка программных мероприятий 56
    Глава 2. Социально-экономическая ответственность бизнеса "Кратон+" 68
    Глава 3. Концепция реализации LWB 71
    Заключение 75
    Список использованной литературы 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ рынка керамической плитки в г. Хабаровске, целей и методов увеличения продаж дистрибьютора Кратон +
    Первый вид классификации основывается на определении некоторых главных технических и технологических характеристик продукта:
    1. По способу обработки поверхности: глазурованная, неглазурованная.
    2. От поглощения воды: в зависимости от пористости.
    3. От метода формовки: прессование или экструзия.
    4. От основного назначения: напольная или облицовочная, внутренняя или наружная.
    Вторая классификация очень простая и схематичная: определяет класс, характеристики и предписания по маркировке в зависимости всего от двух параметров - поглощения воды и типа формовки. На основании этих параметров плитка делится на восемь групп: к группе A относится экструдированная плитка, к группе B - формованная; к группе I относится плитка с самой низкой пористостью, а к группе III - с самой высокой.
    Очевидно, что к одной группе могут быть отнесены как глазурованная, так и неглазурованная плитка; как плитка с одним обжигом, так и плитки с двойным обжигом; как материалы со светлой основой, так и материалы с цветной основой.
    Цены на продукцию были рассчитаны, исходя из затрат на производство и сравнительного анализа цен конкурентов. Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу компании: качественная продукция по средним ценам для предприятий, муниципальных организаций, жителей со средним и высоким уровнем доходов.
    Особое внимание на начальном этапе организации торгового отдела будет уделено продвижению компании и реализуемых товаров. Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой продукции, реализуемой компанией.
    Учитывая существующую конкуренцию на рынке, мы решили делать упор на качество товаров.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.10.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ рынка керамической плитки в г. Хабаровске, целей и методов увеличения продаж дистрибьютора Кратон + ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.