Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Формирование конкурентных преимуществ компании лидера...."

Формирование конкурентных преимуществ компании лидера (+ презентация и доклад)

  • Номер работы:
    166427
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2010 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Характеристика компании 4
    2. Сущность проблемы и цель исследования 5
    3. Вопросы исследования 5
    4. Краткое описание использованных методов и концептуальных моделей, источников информации 5
    Раздел 1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества, как фактора конкурентной борьбы за лидерство 7
    1.1. Конкурентная борьба: сущность, условия, формы 7
    1.2. Конкурентное преимущество как условие включения фирмы в конкурентную борьбу 11
    Раздел 2. Методология исследования 17
    2.1. Обоснование выбора методов исследования и концептуальных моделей. Пути преодоления трудностей 17
    2.2. Описание алгоритма проведения исследования. Методика частных исследований 18
    2.3. Методика оценки экономической эффективности 22
    Раздел 3. Результаты исследований конкурентных преимуществ компании в условиях трансформируемой экономики России на примере компании ООО «Стройинжиниринг СИ» 25
    3.1. Результат исследований финансовых коэффициентов и показателей деятельности компании ООО «Стройинжиниринг СИ» 25
    3.2. Результат исследований конкурентных преимуществ фирмы. Пути преодоления трудностей 30
    3.3. Результат исследований развития компании ООО «Стройинжиниринг СИ» с помощью построения кривой опыта 37
    3.4. Результат исследований организационного поведения в компании ООО «Стройинжиниринг СИ» методом К.С. Камерона и Р.Э. Куинна 38
    Раздел 4. Анализ результатов конкурентных преимуществ компании в условиях трансформируемой экономики России на примере компании ООО «Стройинжиниринг СИ» 40
    4.1. Анализ результатов финансовых коэффициентов и показателей деятельности компании ООО «Стройинжиниринг СИ» 40
    4.2. Анализ результатов конкурентных преимуществ фирмы. Пути преодоления трудностей 46
    4.3. Анализ результатов развития компании ООО «Стройинжиниринг СИ» с помощью построения кривой опыта 51
    4.4. Анализ результатов организационного поведения в компании ООО «Стройинжиниринг СИ» методом К.С. Камерона и Р.Э. Куинна 51
    Раздел 5. Разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ компании лидера ООО «Стройинжиниринг СИ» 53
    5.1. Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ компании лидера ООО «Стройинжиниринг СИ» направленные на создание отдельной бизнес-единицы компании 53
    5.1.1. Определение целей и задач по созданию отдельной бизнес-единицы компании 53
    5.1.2. Описание мероприятий компании ООО «Стройинжиниринг СИ» 53
    5.1.3. Разработка бизнес стратегии 55
    5.1.4. Выработка рекомендаций по стратегии продаж, маркетинга 57
    5.1.5. Рекомендации по кадровой стратегии 60
    5.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 66
    Литература 69
    Приложения 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование конкурентных преимуществ компании лидера (+ презентация и доклад)
    При выполнении работы использовались методы научного обобщения и системно-структурного анализа, экспертных оценок и аналогий. Методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей в области экономики и управления, маркетинга и менеджмента. В работе оцениваются конкурентные преимущества, внешний и внутренний рынок строительных материалов, динамика продаж и потребления; характеризуются крупнейшые субъекты данного сегмента рынка, на котором находится предприятие. Предложена классификация показателей конкурентоспособности и основных элементов конкурентных преимуществ предприятия, а также методы оценки конкурентоспособности; исследуются технологические аспекты конкурентных преимуществ. Исследованы вопросы антикризисного управления конкурентными преимуществами предприятия, дается характеристика конкурентоспособности, вырабатываются основные направления стратегии развития конкурентных преимуществ.
    Решению научных аспектов проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий посвящены работы И.Н. Герчиковой, Б.Ю.Головкова, М,Г. Долинской, А.Г.Ломакина, В.В.Прокошева, Л.А. Рейбмана, И.А. Спиридонова, Е.С. Стояновой. Однако ряд вопросов изучен недостаточно или требует дальнейшего уточнения, В первую очередь необходимо научное обоснование организационно-технических решений по обеспечению конкурентоспособности предприятя на основе изучения всех элементов производственно-сбытовой деятельности в их взаимосвязи, как единой системы
    ценностей, верований, норм и поведения, которые развились постепенно и, возможно, стали относительно неосознаваемыми.
    Попытка изменять организационные культуры чрезвычайно распространена. Почти все программы организационных изменений, безотносительно первичного метода, взятого за основу и содержания (системы компетентности, оценки работы, TQM, BPR и т.д.) имеют один общий элемент - попытку изменить способ мышления служащих и оплату работы в зависимости от целей и приоритетов организации.
    Центральным звеном успешного создания новых, антибюрократических организаций является преобразование служащих - от тех, кто "в лучшем случае сделает, поскольку им говорили, что это нужно сделать", к тем, кто "делает то, что это необходимо, потому что они хотят сделать это". Реструктурирование организационной жизни в этом смысле связано с созданием новых для людей "способов быть". Это относится к важности приобретения и демонстрации индивидуумами новых, специфических, "инициативных" способностей и навыков, необходимых и важных для организации.
    Проекты развития корпоративной культуры направлены на поиск способов достигнуть корпоративного успеха путем формирования индивидуумов, которые отражают, представляют и осуществляют организационные приоритеты через свое отношение и поведение. Такой подход состоит из управленческих попыток умело обращаться и мобилизовать существующие ценности, язык, ритуал и символы, чтобы раскрыть и использовать обязательства и энтузиазм служащих. Это базируется на том, что каждая организация имеет собственную уникальную культуру или набор ценностей.
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование конкурентных преимуществ компании лидера (+ презентация и доклад) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование конкурентных преимуществ компании лидера (+ презентация и доклад) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.