Скачать пример (образец) тестов на тему "Тест по маркетингу ...."

Тест по маркетингу

  • Номер работы:
    166189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.09.2010 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    1. Маркетинг можно определить как:
    2. Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции...
    3. Маркетинговая среда фирмы – это:
    4. Конкурентоспособность – это:
    5. Покупатель, который основное внимание обра-щает на качество покупаемого товара, характеризу-ется с точки зрения психологической чувствитель-ности к цене как:
    6. Согласно одной из теорий мотивации удовле-творения наших потребностей, существует утвер-ждение о том, что человек не в состоянии полно-стью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
    7. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке
    8. Спрос – это:
    9. Правилу Парето соответствует соотношение:
    10. Стратегия отступления в матрице БКГ соот-ветствует позиции:
    11. Сегментация рынка – это:
    12. Условием эффективности сегментации явля-ется:
    13. Товарная политика фирмы – это:
    14. Конкурентоспособность товара заключается:
    15. Покупатель заинтересован приобрести товар по цене:
    16. Маркетинговое ценообразование ориентиро-вано на:
    17. Товародвижение – это:
    18. К классификации сбытовых страте-гий по способу привлечения клиентов относится стратегия:
    19. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:
    20. Франчайзинг – это:
    21. В концепции интегрированных маркетинго-вых коммуникаций главной идеей является:
    22. Экономическая эффективность рекламы оп-ределяется путем измерения ее влияния на:
    23. Конъюнктура рынка – это:
    24. Публичная цель деятельности компании – это:
    25. Как правило, для сегментации рынков потре-бительских товаров не используют критерий:
    26. Позиционирование – это
    27. Приведите собственный пример позициониро-вания.
    28. Раскройте сущность концепции маркетинг-микс, 5Р.
    29. SWOT-анализ: сущность и цели применения.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тест по маркетингу
    1. Маркетинг можно определить как:
    2. Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции...
    3. Маркетинговая среда фирмы – это:
    4. Конкурентоспособность – это:
    5. Покупатель, который основное внимание обра-щает на качество покупаемого товара, характеризу-ется с точки зрения психологической чувствитель-ности к цене как:
    6. Согласно одной из теорий мотивации удовле-творения наших потребностей, существует утвер-ждение о том, что человек не в состоянии полно-стью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
    7. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке
    8. Спрос – это:
    9. Правилу Парето соответствует соотношение:
    10. Стратегия отступления в матрице БКГ соот-ветствует позиции:
    11. Сегментация рынка – это:
    12. Условием эффективности сегментации явля-ется:
    13. Товарная политика фирмы – это:
    14. Конкурентоспособность товара заключается:
    15. Покупатель заинтересован приобрести товар по цене:
    16. Маркетинговое ценообразование ориентиро-вано на:
    17. Товародвижение – это:
    18. К классификации сбытовых страте-гий по способу привлечения клиентов относится стратегия:
    19. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:
    20. Франчайзинг – это:
    21. В концепции интегрированных маркетинго-вых коммуникаций главной идеей является:
    22. Экономическая эффективность рекламы оп-ределяется путем измерения ее влияния на:
    23. Конъюнктура рынка – это:
    24. Публичная цель деятельности компании – это:
    25. Как правило, для сегментации рынков потре-бительских товаров не используют критерий:
    26. Позиционирование – это
    27. Приведите собственный пример позициониро-вания.
    28. Раскройте сущность концепции маркетинг-микс, 5Р.
    29. SWOT-анализ: сущность и цели применения.
Скачать демо-версию тестов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Тесты) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.09.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии тестов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тест по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Тест по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.