Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка стратегии сети супермаркетов на период 2011-2013...."

Разработка стратегии сети супермаркетов на период 2011-2013 гг. с целью формирования и развития устойчивых конкурентных преимуществ

  • Номер работы:
    166140
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2010 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Анализ внешнего окружения.
    1.1. Определение отрасли
    1.2. Анализ дальнего внешнего окружения
    1.3. Анализ отраслевого окружения
    1.4. Анализ конкурентного окружения
    2. Внутренний анализ организации
    2.1. Миссия и предназначение организации
    2.2. Аудит ресурсов организации
    2.3. Аудит способностей организации
    2.4. Оценка конкурентных преимуществ организации
    2.5. Анализ заинтересованных сторон
    3. Выбор стратегии организации
    3.1. Определение стратегических вариантов
    3.2. Оценка стратегических вариантов
    3.3. Выбор стратегии организации
    4. Реализация стратегии
    4.1. Анализ соответствия организационной структуры выбранной стратегии
    4.2. Анализ соответствия систем организации выбранной стратегии
    4.3. Анализ соответствия организационной культуры выбранной стратегии
    4.4. Программа реализации стратегии
    5. Заключение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии сети супермаркетов на период 2011-2013 гг. с целью формирования и развития
    устойчивых конкурентных преимуществ

    Товары общего потребления — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров. Обычными предпосылками к успеху на этом рынке являются: широкое представление товара в продаже, доступность цены, широкий ассортимент, а также стандарты размещения и выкладки товаров в торговых точках, так как выбор большинства товаров этого плана делается потребителем «в последний момент». Примеры включают в себя широкий спектр часто покупаемых потребительских товаров: предметы личной гигиены, мыло, косметику, продукцию для чистки зубов и бритья, моющие средства, так же как и другие товары недлительного пользования — посуду из стекла, лампочки, батарейки, продукцию из бумаги и пластмассы. Также сюда иногда включают лекарства, потребительскую электронику, упакованные пищевые продукты и напитки, хотя последние часто относят в отдельную категорию.
    Топ-менеджмент компании, работая над Корпоративным кодексом, получает долгосрочную программу развития и эффективный механизм управления. Цель разработки и принятия Корпоративного кодекса - не навязывать сотрудникам готовые правила, а стимулировать их к выработке собственных стандартов взаимодействия. Кодекс должен определить условия игры и создать мотивы для улучшения корпоративного управления. В компании, работающей на рынке в течение нескольких лет, Кодекс создается для того, чтобы документально оформить уже сложившуюся корпоративную культуру, привнести в нее элементы идеальной модели организации. Для топ-менеджмента ключевым является вопрос о качестве сложившейся культуры, о том, способствует ли она повышению эффективности компании.
    Корпоративный кодекс служит основой развития корпоративной культуры. Он не только отражает систему ценностей компании, но и помогает транслировать эту систему ценностей вовне. К примеру, в некоторых банках приветствуются и даже поощряются высокая внутренняя конкуренция между работниками, агрессивное отношение к внутреннему клиенту, в то время как в правилах других банков - сотрудничество и взаимопомощь. Кодекс определяет базовые характеристики корпоративной культуры, на основе которых она строится или реформируется (в зависимости от того, на какой стадии организационного развития возник вопрос о разработке Кодекса).
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии сети супермаркетов на период 2011-2013 гг. с целью формирования и развития устойчивых конкурентных преимуществ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.