Скачать пример (образец) контрольной на тему "Сбытовая политика...."

Сбытовая политика

  • Номер работы:
    165469
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.09.2010 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3
    Вопрос 4
    Вопрос 5
    Вопрос 6
    Вопрос 7
    Вопрос 8
    Вопрос 9
    Вопрос 10
    Вопрос 11
    Вопрос 12
    Ситуационная задача
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сбытовая политика
    1.Какую роль играет сбытовая политика в комп¬лексе маркетинга?
    2.Чем отличаются сбыт от маркетинга и продажа от сбыта?

    Цель сбыта, продаж заключается в том, чтобы убедить покупателя приобрести предлагаемый продукт. Но это только одна из сторон маркетинга.
    В некоторые предприятия допускают такую ошибку: сбыт рассматривается как локальная функциональная отрасль, а маркетингом отдельно руководит специалист по маркетингу. Деятельность по сбыту и по маркетингу должны преследовать одни и те же цели. Между двумя этими отраслями должен идти непрерывный обмен информацией, иначе это неблагоприятно отразится на планировании маркетинга.
    3.В чем преимущества прямого сбыта?
    Прямой сбыт выгоден в том случае, если сэкономленные денежные средства за счет большей торговой наценки выше издержек, связанных с организацией собственности сбытовой структуры.
    5.Какова степень контроля за сбытом при разных системах сбыта?
    6.Какие факторы влияют на принятие решения о прямом или косвенном сбыте товаров?
    Важной концепцией маркетинга является анализ факторов, влияющих на сбыт продукции.
    7.Более короткие каналы сбыта обычно являются более эффективными.
    8.Какими каналами сбыта целесообразно восполь¬зоваться при распространении следующих товаров
    9.Какие функции выполняют посредники?
    10.Сравните степень риска в работе брокера и дилера.
    11.Какова цель товародвижения? Какие решения нужно принять для создания эффективной системы то¬вародвижения?
    12.Почему возрастает роль сервиса в достижении фирмой рыночного успеха?
    СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

    На какой концепции маркетинга основана деятельность фирм?

    1.Фирма «Зебра» производит канцелярские товары без изучения спроса на данном рынке, ориентируясь на аг¬рессивные формы продвижения.
    2. Предприятие «Электрон» занимается производством бытовой электроники, постоянно совершенствуя свой товар. Акцент в управлении фирмой делается на товар¬ную политику, а не на изучение реального спроса на свою продукцию.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.09.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сбытовая политика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.