Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу диплома МБА на тему "Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного...." представлена ниже

Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО Сетевые технологии

Номер работы: 164899
Раздел: Дипломы MBA (Master of Business Administration)   →  Логистика (logistics)
Год добавления: 15.09.2010 г.
Объем работы: 80 стр.
Содержание: Введение 4
1. Аналитическая часть 8
1.1. Краткая характеристика ЗАО «Сетевые технологии» 8
1.2. Ситуационный анализ ЗАО «Сетевые технологии» 9
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Сетевые технологии» 19
1.3.1. Анализ статистического материала развития предприятия в динамике лет 19
1.3.2. Анализ использования основных фондов 25
1.3.3. Анализ трудовых ресурсов 31
1.3.4 Анализ затрат 32
1.3.5. Анализ прибыльности и рентабельности 35
1.4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности «ЗАО Сетевые технологии» 36
1.5. Организация логистического управления в ЗАО «Сетевые технологии» 39
2. Задание на проектирование - управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования 42
2.1. Цель разработки проекта 42
2.2. Основание для разработки проекта 44
2.3. Краткая характеристика объекта проектирования 47
2.4. Перечень проектных мероприятий 49
2.5. Состав, содержание и организация работ по разработке и внедрению проекта. 50
Анализ проблем и выявление их причин. 50
3. Научно-методическая часть 53
3.1. Обзор степени проработанности исследуемой проблемы в литературных источниках 53
3.2. Принципы и методы, используемые для решения исследуемой проблемы 67
4. Проектная часть 71
4.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию системы управления логистическим процессом 71
4.2. Экономическая эффективность проектных мероприятий 72
4.3. Организация внедрения проекта 73
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО Сетевые технологии
Маркетинг стал широко и успешно применяться в промыш-ленно развитых странах Запада только во второй половине XX века. Главное в маркетинге — это ориентация бизнеса на потребителя. Это главное было хорошо сформулировано известным американским экономистом П. Друкером еще в 1954 году: "Что потре-битель думает о своей покупке, в чем видит ее ценность — вот что имеет решаю-щее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на ус-пех".
Термин "логистика" использовался еще в Древней Греции для обозначения счетоводства, затем, с ХУШ века, как синоним математической логики и в XIX веке — материально-технического обеспечения войск. Новое содержание логи-стики обусловлено прежде всего тем, что западная рыночная экономика вступила в новый этап развития. Для него характерно существенное уменьшение доли соб-ственно производственных затрат (прежде всего вследствие громадного роста производительности труда) и возрастание доли затрат, непосредственно связан-ных с инфраструктурой экономики, в частности, с транспортированием, склади-рованием и хранением товаров, т.е. процессами, посредством которых происходит реализация товарообмена между различными субъектами рынка (поставщиками, заказчиками, потребителями). Необходимым условием снижения указанных за-трат, как выяснили западные экономисты и менеджеры в 80-е годы XX века, яв-ляются солидарные взаимоотношения субъектов рынка, в так называемых логи-стических цепях, соединяющих принадлежащие различным собственникам пред-приятия: от добывающих первичное сырье до действующих на рынке потреби-тельских товаров. Разработка и реализация способов снижения затрат в логисти-ческих цепях является главным в логистике как новом направлении экономиче-ской науки.
В последнее время маркетинг и логистику применяют во взаимосвязи, что предопределило подход к ним как к системе, получившей название "маркетинг-логистика".
Каналы распределения товаров можно охарактеризовать по числу со-ставляющих их уровней. Уровень канала – это посредник, который выполня-ет работу по приближению товара и права собственности на него конечному потребителю. Протяженность канала определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем, которые, как и уровни кана-ла, является членами канала распределения.
Все операции, связанные с преобразованием непосредственно матери-ального потока в распределительной сети, составляют ключевую логистиче-скую функцию – физическое распределение. К этим операциям относятся: погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, хранение, сортировка, комплек-тация, консолидация и т.д. функции объединяются в комплексные, осуществ-ляемые с целью повышения эффективности работы логистической системы и оптимизации качества логистического сервиса в сфере распределения.
Современные тенденции в развитии деятельности компаний физиче-ского распределения (КФР) заключается в попытках захватить как можно больший контроль над материальными потоками, обеспечив тем самым мак-симальную прибыль компании. Это проявляется, например, в специализации снабжения и сбыта и контроле всей распределительной сети по отдельному виду продукции или в захвате рынка транспортных услуг по продвижению определенной номенклатуры грузов в территориальной зоне. При этом, как правило, не являясь владельцами товаров, берут на себя только часть финан-сового




Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО Сетевые технологии - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 15.09.2010 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории