Скачать пример (образец) контрольной на тему "Реклама как инструмент продвижения продукта...."

Реклама как инструмент продвижения продукта

  • Номер работы:
    144526
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2010 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие, функции и классификация рекламы 4
    2. Основные принципы и цели рекламы 6
    3. Основные виды рекламы 8
    4. Определение эффективности рекламы 12
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама как инструмент продвижения продукта
    Введение

    Современный потребительский рынок характеризуется двумя основными особенностями – перегруженностью информацией и перепроизводством товаров. Произвести товар – уже не проблема. Главный вопрос – как товару пробиться к потребителю.
    Реклама является одним из важнейших видов коммуникационной деятельности, посредствам которого производитель или продавец передает информацию, убеждающую потенциального потребителя в целесообразности приобретения товара.
    В ряде словарей и справочников реклама истолковывается как привлечение внимания потенциальных потребителей к продукции (товару, услуге) и распространение предложений, призывов, советов, рекомендаций приобрести данный товар или воспользоваться рекламируемой услугой [7].
    Заключение

    Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга, то есть элементов рыночных операций — товара, цены, сбыта, рекламы.
    Реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы [3].
    Рекламная кампания представляет собой комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств распространения.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама как инструмент продвижения продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама как инструмент продвижения продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.