Скачать пример (образец) контрольной на тему "Отрасль и отраслевой рынок...."

Отрасль и отраслевой рынок

  • Номер работы:
    140964
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.01.2010 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ТУРИЗМА ЗА 2007-2009 ГГ. 4
    ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отрасль и отраслевой рынок
    ВВЕДЕНИЕ

    Российская туристическая отрасль в последние годы оказалась в центре всеобщего внимания. Если еще пару лет назад наши потребители продвигались на ощупь в потемках российских туристических джунглей, то сегодня наметился просвет, сигнализирующий, судя по всему, о движении в сторону цивилизованного рынка туристических услуг в России. Последнее время на российском рынке появляется все больше компаний, работающих в области туризма: на данный момент их количество достигает 9000, хотя фирм, в действительности работающих в этом сегменте российской экономики, намного меньше — около 6000. Из них чуть больше 30 компаний реально контролируют рынок: каждая из них обслуживает более 5000 туристов в год. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), ранее известного как Российская ассоциация туристических агентств (РАТА), это одна из наиболее прибыльных отраслей российской экономики: по результатам деятельности за 11 месяцев 2009 года, прибыль предприятий туризма увеличилась в 2,2 раза.
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ТУРИЗМА ЗА 2007-2009 ГГ.

    На рынке туристических услуг действует два типа компаний: туроператоры и турагенты. Туроператор – компания по производству туров из различных компонентов (авиабилет, размещение в гостинице, трансфер, экскурсионное обслуживание, оформление страховки и визы). Турагент – это магазин, основная цель которого - продать туристскую услугу (путевку).
    Туроператоры подразделяются на две основные группы :
     Крупные операторы, которые продают турпакеты только через сеть уполномоченных агентств и не занимаются розничной продажей;
     Средние и малые операторы, которые не только производят, но и продают турпакеты в розницу.
    Туристические агентства также делятся на две основных категории, но по другому признаку :
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.01.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отрасль и отраслевой рынок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отрасль и отраслевой рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.