Скачать пример (образец) реферата на тему "Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг...."

Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг

  • Номер работы:
    135625
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2009 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Понятие услуг, их отличие от товаров 3
    2. Классификация услуг 4
    3. Специфика коммерции услуг 6
    4. Коммерческая деятельность в общественном питании 9
    5. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) 14
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг
    Услуги - это очень привлекательный бизнес для предпринимателей. В настоящее время именно в этой сфере идут активные инновационные про-цессы, которые сулят предпринимателям прибыли более высокие, чем в тор-говле. Особенно рентабельным и быстрорастущим является бизнес в сфере деловых услуг.
    Часто предприниматель может в одиночку вести предприятие по пре-доставлению услуг; многие юристы, бухгалтеры, консультанты и программи-сты работают самостоятельно. Крупные предприятия представляют собой не-значительную долю предприятий в этой сфере. Он преобладает в средствах массовой информации, таких как журналы, газеты, телевидение и радио.
    Бизнес в сфере услуг особенно сильно зависит от конъюнктурных фак-торов, политических факторов. Многие виду услуг в современной рыночной экономике выживают благодаря государственной поддержке и работе в коо-перации с крупным производственным бизнесом.

    1. Понятие услуг, их отличие от товаров
    В рыночной экономике огромную роль играет сфера услуг, особенно в экономически развитых странах. В настоящее время в США в сфере услуг занято около 73% рабочей силы, в Германии — 41%, в Италии — 35%. В конце 80-х гг. прошлого столетия доля услуг в валовом внутреннем продукте развитых стран приблизилась к 70%. Свыше 40% размещенных в мире пря-мых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг: в основном в торгов-лю, банковские услуги, страхование.
    Это обусловлено в первую очередь усложнением производства и на-сыщением рынка товарами народного потребления, развитием и воздействи-ем научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. Развитие торговли и производства в настоящее вре-мя невозможно без финансовых, информационных, транспортных и иных ус-луг. Услуги все сильнее влияют на торговлю товарами, особенно технически сложными.
    Коммерческая позиция состоит в создании хорошего качества благо-приятных условий получения услуг, например, условий проживания, квали-фикации персонала, от самих посетителей. Именно индивидуальность поку-пателей предполагает и индивидуальность услуг — прическа, пошив опреде-ленного фасона одежды и т. д. Для уменьшения изменчивости услуг в пред-приятиях сервиса применяют стандарты обслуживания — это комплекс обя-зательных для исполнения правил обслуживания клиентов. Например, на американских бензозаправочных станциях оказывается дополнительный (иногда бесплатный) ряд услуг: протирание стекол, подкачка колес и т. д.), в ресторанах “Макдоналдс” время обслуживания не более 5 мин.
    Коммерческая деятельность в сфере услуг должна исходить из несо-храняемости или неспособности услуг к хранению.
    Сиюминутность — важная отличительная черта услуг. Услуги не могут быть сохранены для дальнейшей продажи: непроданные билеты, незаселен-ные комнаты в гостинице, пустые салоны парикмахерских, бань.
    Если спрос на услуги становится больше предложения, то нельзя это быстро исправить, как в торговле, промышленности (число желающих посе-литься в гостинице больше числа имеющихся мест). Аналогично, если пред-ложение услуг выше спроса — падает прибыль. Как правило, спрос на услуги меняется в зависимости от времени года, от дней недели. Летом увеличива-ется поток пассажиров, меньше посетителей баров.
    Для того чтобы сгладить сезонные колебания спроса и предложения на услуги, коммерсант-предприниматель может принять решение по установле-нию дифференцированных цен, скидок со стоимости услуг, организации предварительных заказов, введению в периоды пикового спроса дополни-тельных услуг, обучению персонала совмещению функций и т. п.
    Указанные отличительные характеристики, особенности услуг делают коммерческое управление в сфере услуг более трудным делом, чем в торгов-ле, промышленности, с точки зрения обеспечения эффективности.
    Основными функциями коммерческой работы в сфере услуг являются:
    ● изучение спроса на рынке услуг и его прогнозирование;
    ● знание конкурентов;
    ● широкое использование рекламы для информирования и пропаганды услуг;
    ● расширение сферы услуг, сервиса;
    ● определение эффективной ценовой политики;
    ● разработка на предприятиях сервиса бизнес-планов развития.

Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.