Скачать пример (образец) контрольной на тему "Анализ произведения Бунина Холодная осень...."

Анализ произведения Бунина Холодная осень

  • Номер работы:
    121186
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Челябинский Государственный Университет
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    I Вступление, время и место написания произведения в литературном наследии автора

    II. Тематика и проблематика произведения, факторы, обусловившие их выбор

    III. Образная система
    1. охарактеризуйте принцип расположения персонажей в тексте
    2. раскройте основные способы создания характера у Бунина

    VI. Субъективная организация произведения
    1. определите основную субъективную форму выражения авторского сознания в тексте (аргументируйте)
    2. проанализируйте, как совмещается в тексте рассказ рассказчика и исповедь
    - на лексическом уровне ( в словоупотреблении, в использовании и создании тропов)
    - в синтаксически- интонационном плане (+ тип и способ построения бунинских предложений)


    V. Хронотоп
    1. охарактеризуйте вторую часть рассказа с точки зрения ее временной организации, учитывая:
    - абстрактный/конкретный характер времени (в последнем случае укажите формы конкретизации художественного времени)
    - объем, скорость течения времени, его интенсивность
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ произведения Бунина Холодная осень
    I Вступление, время и место написания произведения в литературном наследии автора

    II. Тематика и проблематика произведения, факторы, обусловившие их выбор

    III. Образная система
    1. охарактеризуйте принцип расположения персонажей в тексте
    2. раскройте основные способы создания характера у Бунина

    VI. Субъективная организация произведения
    1. определите основную субъективную форму выражения авторского сознания в тексте (аргументируйте)
    2. проанализируйте, как совмещается в тексте рассказ рассказчика и исповедь
    - на лексическом уровне ( в словоупотреблении, в использовании и создании тропов)
    - в синтаксически- интонационном плане (+ тип и способ построения бунинских предложений)


    V. Хронотоп
    1. охарактеризуйте вторую часть рассказа с точки зрения ее временной организации, учитывая:
    - абстрактный/конкретный характер времени (в последнем случае укажите формы конкретизации художественного времени)
    - объем, скорость течения времени, его интенсивность
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ произведения Бунина Холодная осень ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.