Скачать пример (образец) курсовой на тему "Государственные меры направленные на развитие конкуренции...."

Государственные меры направленные на развитие конкуренции на Российском рынке. Поддержка малого и среднего бизнеса

  • Номер работы:
    120595
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2009 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    Глава 1. Развитие конкуренции на Российском рынке
    1.1. Исторический этап развития конкуренции
    1.2. Современный этап развития конкуренции
    Глава 2. Поддержка малого и среднего бизнеса
    2.1. Понятие и принципы развития малого и среднего бизнеса
    2.2. Муниципальная поддержка малого предпринимательства
    Заключение
    Список использованной литературы
    Список использованной литературы
    Нормативная литература

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// "Российская газета", N 7, 21.01.2009
    2. Федеральный Закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 08.11.2008) "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)// "Российская газета", N 162, 27.07.2006
    3. Федеральный Закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 06.07.2007)// "Российская газета", N 164, 31.07.2007
    Специальная литература
    4. Владимирова П.М. Конкуренция в российской законодательстве: историко-правовой аспект//История государства и права", 2007, N 17
    5. Говоров Л.В. Большой шаг малого бизнеса//ЭЖ-Юрист, 2007, N 32
    6. Ершова И.В. Предпринимательское право: вопросы и ответы. 2-е изд., испр. и доп. М., 2008
    7. Ибадова Л.Т. Новеллы Федерального Закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» //"Цивилист", 2008, N 1
    8. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: ЭКСМО, 2007
    9. Смагина И.А.Предпринимательское право: Учебное пособие. Издательство "Омега-Л", 2007
    10. Ф. фон Хайек Право, законодательство и свобода. М.: ИРИСЭН, 2006.
    11. Парижская конвенция об охране промышленной собственности. Официальный русский текст. Женева: ВОИС, 1990
    12. Филатова А.В. Разграничение предметов ведения в сфере развития малого и среднего бизнеса//Предпринимательское право", 2008, N 3
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Государственные меры направленные на развитие конкуренции на Российском рынке. Поддержка малого и среднего бизнеса
    Введение
    Конкуренция является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. Конкурентная борьба субъектов предпринимательства направляет ресурсы в производство тех товаров и услуг, в которых больше всего нуждаются потребители, так как борьба ведется за потребительский спрос. Конкуренция способна координировать экономическую деятельность без административного принуждения, что позволяет предпринимателям добиваться увеличения собственной выгоды (прибыли). Указанные обстоятельства свидетельствуют о несомненном преимуществе экономики, основанной на конкуренции субъектов предпринимательства.
    Однако необходимо учитывать, что без должного государственного воздействия конкуренция может порождать негативные проявления, которые могут оказывать дестабилизирующее влияние на экономику. Стремление к выгоде (прибыли) может побуждать предпринимателей к применению таких методов и приемов соперничества, которые не только не способствуют развитию производства и удовлетворению потребностей общества, но и задерживают развитие экономики. В частности, к ним относятся: хищническое использование природных ресурсов для скорейшего получения прибыли, скупка патентов на изобретения, полезные модели и промышленные образцы без намерения их использовать, сравнительная реклама, дискредитирующая других конкурентов, ложные сведения о товаре, вводящие потребителей в заблуждение, и многие другие.
    Указанные обстоятельства обусловливают необходимость государственного регулирования конкурентных отношений, установления правил поведения конкурирующих субъектов на рынке.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Государственные меры направленные на развитие конкуренции на Российском рынке. Поддержка малого и среднего бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Государственные меры направленные на развитие конкуренции на Российском рынке. Поддержка малого и среднего бизнеса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.