Скачать пример (образец) контрольной на тему "Практические маркетинговые приемы по продвижению СМИ...."

Практические маркетинговые приемы по продвижению СМИ на рынке информации

  • Номер работы:
    118181
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2009 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    1. Общая характеристик журнала 3
    1.1 Общая направленность 3
    1.2 Деление на темы 3
    1.3 Целевая аудитория 4
    1.4 Внешний вид/Полиграфия 5
    1.5 Наполнение. Статьи, литературная часть 5
    1.6 Примерный объем 6
    2. Продвижение журнала 7
    2.1 Рекомендуемое распространение 7
    2.2 Дополнительные бонусы к журналу 7
    2.3 Продвижение журнала 8
    2.4 Предложения и рекомендации 14
    Список использованной литературы 16

    Список использованной литературы


    1. Бондарева О. Глянцевый журнал – прибыльный бизнес или безнадежное дело?// СМ Номер Один. – 2008. - № 3. – С. 7-8.
    2. Веселинг Б. Toronto Star в третьем измерении// Технологии СМИ. – 2006. - № 7. - С. 37.
    3. Гончарова О. Бум на рынке глянцевых журналов привел к увеличению изданий-однодневок.// Год Побережья. – 2008. - № 2. – С. 16-19.
    4. ГОСТ 7.60-2003. «Печатные издания. Классификация».// Библиотека НТБ. – 2006. - № 11. – С. 34-51.
    5. Ерошкина Е. Эффективность рекламы в прессе: а как там у людей?// Yes! - 2008. - № 2. - С. 106-111.
    6. Заварихина Е.В. Глянцевый мир.// Газета. – 2008. - № 4. – С. 8-11.
    7. Исследование: глянцевые журналы.// РБК-Дейли. – 2008. - №. 4. – С. 23-26.
    8. Каручина Т.Д. Издание глянцевого журнала: как преуспеть на российском рынке?// Профиль. – 2008. - № 3. – С. 16-29.
    9. Награды Малофиеджа в области инфографики.// Инновации журнальной отрасли. - 2008. - № 1. - C. 50.
    10. Работа с письмами в редакции./ Под ред. С.М. Гуревича. - М.: Высшая школа, 2001. - 137 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практические маркетинговые приемы по продвижению СМИ на рынке информации
    Издание планируется в большей степени развлекательным, чем информационным. Основная рабочая ниша – журналы о фантастике («Мир фантастики», «Полдень, XXI век», «Если») плюс технические издания класса «хобби» («Total DVD», «Цифровая фотография», «МотоГран-При», «HiFi техника» и т.д.). Изначально имеет смысл ориентироваться на «Мир фантастики», как на наиболее успешный в финансовом плане подобный проект за последние годы.
    Стоит учесть ошибки прогоревших («Звездная дорога», «Фантом» и т.д.) или зависших изданий («Реальность фантастики») – излишнее увлечение литературной частью, отсутствие четкого деления на темы, плохая схема распространения.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практические маркетинговые приемы по продвижению СМИ на рынке информации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Практические маркетинговые приемы по продвижению СМИ на рынке информации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.