Скачать пример (образец) реферата на тему "Теория относительности...."

Теория относительности

  • Номер работы:
    117104
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российская академия адвокатуры
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    1. Специальная теория относительности 4
    2. Общая теория относительности 11
    Заключение 13
    Список используемых источников 15


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Воронов В.К., Гречнева М.В., Сагдеев Р.З. Основы современного естествознания. Учебное пособие для вузов, 2-е изд., стер. - М.; Высшая школа, 2008. - 247с.
    2. Голубинцев В.О. Концепции современного естествознания: учеб. пособие / В.О. Голубинцев; под общ. ред. С.И. Самыгина. - 9-изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 412с.
    3. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. - М.: Изд.центр «Академия», 2006. - 371 с.
    4. Дубнищева Т.Л. Концепция современного естествознания. Учебник по ред. акад. М.Ф. Жукова. 5-е изд. - М.: ИКЦ «Маркетинг», Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2006. - 832 с.
    5. Иконникова Н.И. Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студентов вузов/ Н.И. Иконникова. - М.:ЮНИТИ - ДАНА,2008. - 287с.
    6. Канке В.А. Концепции современного естествознания: учебник для вузов. Изд. 2-е, испр. - М.: Логос,2007.- 368с.
    7. Капельян С. Н., Малашонок В. А. Физика. Пособие для подготовки к экзамену и централизованному тестированию. Мн., "Аверсэв", 2007. - 175с.
    8. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Практикум: Учеб. пособие / С.Х. Карпенков. - 4-е изд.,исправл. - М.: Высш. Шк.,2007. - 327с.
    9. Лихин А.Ф. Концепции современного естествознания:учеб. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. - 264с.
    10. Романов В.П. Концепции современного естествознания: Практикум. - 3-е изд.,испр. и доп. - М.:Вузовский учеб,2008.- 128с.
    11. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / Г.И. Рузавин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ - Дана,2008. - 304с.
    12. Садохин А.П. Концепции современного естествознания: учеб. пособие /А.П.Садохин. - 3-е изд.,стер. - М.: Издательство «Омега - Л», 2008. - 239с.
    13. Трофимова Т.И. Курс физики. - М.: Высшая школа, 2006.- 541 с.
    14. Чижов Г.А., Ханнанов Н.К. Физика. Учебник для 11 классов с углубленным изучением физики. - М.: ЮНИТИ - ДАНА.2007. - 388 с.
    15. Шипунова О.Д. Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студентов вузов / О.Д. Шипунова. - М.:Гардарики, 2006. - 375с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория относительности
    Введение
    Физическая теория пространства и времени - теория относительности, созданная Альбертом Эйнштейном - устранила противоречия, возникшие в физике в начале ХХ века и уже десятки лет вместе с квантовой теорией чрезвычайно способствует нашему познанию процессов во Вселенной.
    Как любую гипотезу, принцип относительности нужно было проверить путем соотнесения его с реальными природными явлениями. Из принципа относительности Эйнштейн вывел две отдельные (хотя и родственные) теории.
    Специальная, или частная, теория относительности исходит из положения, что законы природы одни и те же для всех систем отсчета, движущихся с постоянной скоростью[8,с.152].
    Общая теория относительности распространяет этот принцип на любые системы отсчета, включая те, что движутся с ускорением. Специальная теория относительности была опубликована в 1905 году, а более сложная с точки зрения математического аппарата общая теория относительности была завершена Эйнштейном к 1916 году[11,с.134].
    Актуальность выбранной темы не вызывает сомнения, так как до сих пор несмотря на ошеломляющий успех общей теории относительности, в научном сообществе существует дискомфорт, связанный с тем, что её не удаётся переформулировать как классический предел квантовой теории из-за появления неустранимых математических расходимостей при рассмотрении чёрных дыр и в сингулярностей (сингулярность - точка в пространстве-времени, через которую невозможно гладко продолжить входящую в неё геодезическую линию) пространства-времени.
    В связи с актуальностью рассматриваемой темы целью написания данной работы является анализ теории относительности Эйнштейна.
    В рамках данной работы цель достигается посредством решения следующих задач:
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория относительности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.