Скачать пример (образец) дипломной на тему "Подготовка персонала маркетинговых и сбытовых подразделений...."

Подготовка персонала маркетинговых и сбытовых подразделений фирмы для проведения персональных продаж

  • Номер работы:
    115948
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МосГу
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 7
    1.1 Специфика и принципы маркетинговой деятельности в сфере торговли 7
    1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 13
    1.3 Специфика работы в маркетинге. Профессиональная компетенция и её формирование у работников маркетинговых служб 19
    Глава 2. Исследование деятельности персонала в организации личных продаж в ООО «ПрофБюро офис» 33
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 33
    2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 40
    2.3 Исследование организации личных продаж и подготовленности персонала к ним 53
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы личных продаж через специальную подготовку персонала 63
    3.1 Изменение системы подбора кадров на должности , связанные с личными продажами на основе компетенций 63
    3.2 Разработка программы профессиональной подготовки работников, занятых личными продажами 67
    3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий 76
    Заключение 84
    Список использованных источников 90
    Приложение 1 92
    Приложение 2. 93
    Приложение 3 94

    Список использованных источников

    4 Аванесян С. Профессия - маркетолог // Тор-менеджер, № 3 , 2005
    5 Белоусова С.Н., белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2003
    6 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
    7 Васильева С.К. Как оплатить труд маркетолога? //Управление персоналом, 2005 г, № 6
    8 Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2007
    9 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2006
    10 Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами СПб: Речь, 2007
    11 Данные службы продаж ООО ««ПроБюро Офис»
    12 Данные финансовой отчетности ООО «ПроБюро офис» за 2007-2008 гг
    13 Демидова А. Профессионализм в маркетинге //М.А.DE/ 2007 г, № 4
    14 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004
    15 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом : учебник, М., Инфа-М, 2006
    16 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2007
    17 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2005
    18 Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002
    19 Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
    20 Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006
    21 Петровский М. Эффективные методы обучения персонала// Кадры предприятия, № 3, 2006
    22 Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2004
    23 Романова Е. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд.. - СПб.: Питер, 2003
    24 Стандарт общения менеджеров по продажам ООО «ПроБюро Офис» с покупателями.
    25 Управление персоналом: Учебное пособие/ под общ.ред. Г.И. Михайлиной – М6 ИТК «Дашков и К», 2006
    26 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Экзамен, 2004
    27 Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    28 Цысарь А. Особенности маркетинга , СПб, Вектор, 2005
    29 Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М:ЮНИТИ, 2005
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка персонала маркетинговых и сбытовых подразделений фирмы для проведения персональных продаж
    Введение

    Актуальность работы. «Маркетинг» — понятие достаточно широкое, поэтому мыслей о значении и понимании профессии «маркетолог» так много, что можно растеряться среди этого разнообразия определений. Говоря сухим научным языком, — маркетолог — это специалист в области управления , деятельность которого направлена на обеспечение функционирования маркетинговой службы предприятий всех организационно-правовых норм с целью эффективной деятельности на рынке с учетом нужд потребителя, внутренних возможностей предприятия и отраслевой специфики.
    Если говорить простым языком, «маркетолог» — это человек , который занимается исследованием рынка и разрабатывает разные методы завоевания новых и удержание уже существующих клиентов. Основная задача маркетолога - добиться максимальной прибыли компании с учетом ее реальных возможностей. От него зависит, сколько и какую продукцию будет выпускать предприятие, сколько продаст, а самое главное - кто станет покупателем этой продукции. Поэтому маркетолога можно назвать стратегом и тактиком на рыночном поле боя. А для этого нужно знать психологию потребителя и иметь креативное мышление. Очень часто именно предложения маркетолога дают обычным товарам вторую жизнь.
    Современный рынок находится в процессе постоянных изменений, технологии маркетинга совершенствуются. Успех на таком рынке доступен лишь тем компаниям, которые достаточно вооружены современными маркетинговыми стратегиями и обладают толковой маркетинговой командой. Профессионализм маркетолога и его понимание перспектив компании обеспечивают стабильное развитие и успех организации, на которую он трудится.
    Маркетологи обладают особым образом мышления, который позволяет им принимать решения по развитию компании на основе тщательных исследований рынка и изменений ситуации на нем. Современный рынок - поле растущей конкуренции. Чтобы достойно бороться за место под солнцем
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка персонала маркетинговых и сбытовых подразделений фирмы для проведения персональных продаж ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подготовка персонала маркетинговых и сбытовых подразделений фирмы для проведения персональных продаж - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.