Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия ...."

Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия

  • Номер работы:
    115734
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2009 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. Конкурентоспособность в системе стратегического управления предприятием 5
    1.1 Конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия 5
    1.2 Факторы конкурентной среды 13
    Глава 2. Анализ стратегического управления конкурентоспособностью ООО «Ладья-3» 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Ладья-3» 26
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Ладья-3» 34
    Заключение 42
    Список литературы: 44
    Приложения 46


    Список литературы:
    1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2006. – 269 с.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 218 с.
    3. Белов Г.В., Белова Г.Б. Товары и услуги на потребительском рынке. – М.: ИКЦ Академкнига, 2005. – 256 с.
    4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
    5. Берман. Т. Сбыт — дело тонкое. Особенно в России. //Экономика и жизнь № 5, 2002.
    6. Буров А.С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг. – М.: Экзамен, 2005. – 307 с.
    7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.
    8. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: АСТ, 2000.
    10. Кузин Д. Сравнительный анализ двух методов изучения конкурентов: конкурентной карты рынка и карты восприятия. //Новости маркетинга. Июль, 2005.
    11. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
    12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
    13. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 294 с.
    14. Маренков Н. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. – М.: Феникс, 2004.
    15. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. – с.44 – 57.
    16. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2005. - №5 – 6. – с. 82 – 87.
    17. Мишин Ю.В. Экономические основы организации конкурентоспособности производства. – М.: Новый век, 2004. – 212 с.
    18. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005. – 454 с.
    19. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс ИД, 2005.
    20. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 540 с.
    21. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС, 2004. – 782 с.
    22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2004 – 344с.
    23. Фатхуддинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир 1992-2015. – М.: Экономика, 2005.
    24. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2005.
    25. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2005.
    26. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 271 с.
    27. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2002. – 752 с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия

    Введение

    Конкуренция, как война, не обходится без жертв, а залогом победы служит лучшая стратегия.
    — Джон Коллинз

    Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
    В процессе подготовки и принятия стратегических решений руководители предприятий вынуждены учитывать целый комплекс факторов таких, как:
     особенности корпоративной миссии предприятия;
     результаты стратегического планирования;
     особенности стратегии маркетинга предприятия;
     факторы внешней среды маркетинга предприятия;
     факторы внутренней среды маркетинга предприятия.
    В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности стратегического управления конкурентоспособностью предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия;
     охарактеризовать факторы конкурентной среды;
     дать общую характеристику анализируемого предприятия - ООО «Ладья-3»;
     провести анализ конкурентоспособности ООО «Ладья-3»;
     дать рекомендации по повышению управления конкурентоспособностью ООО «Ладья-3».
    Объект исследования – многопрофильное предприятие ООО «Ладья-3». Предприятие приняло решение о специализации на оптовой торговле товарами для новорожденных.
    Предмет исследования – особенности стратегического управления конкурентоспособностью ООО «Ладья-3» с учетом анализа маркетинговой среды.
    Информационно-эмпирическая база. Учредительные документы, инструкции, бухгалтерская отчетность компании, финансово-экономические журналы.

    Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.