Скачать пример (образец) реферата на тему "История процесса созидания огнеупоров нового поколения ...."

История процесса созидания огнеупоров нового поколения

  • Номер работы:
    115156
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Томский политехнический университет
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Созидание огнеупоров нового поколения как диалектический процесс 4
    2 Направленность развития огнеупоров на созидание 5
    3. Конкретизированные диалектические законы развития огнеупоров нового поколения 7
    4. Диалектика познания и практики в созидании огнеупоров нового поколения 14
    5. Стратегические направления развития огнеупоров 20
    6. Основы методологии создания огнеупоров нового поколения 23
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы
    1. Дугин А.Г. Эволюция парадигмальных оснований науки. М., 2002.
    2. Ильин В.В. Философия науки. М., 2003.
    3. История методологии социального познания. Конец XIX-XX вв. М., 2001.
    4. Ищенко Е.И. Современная эпистемология и гуманитарное познание. Воронеж. 2003.
    5. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. М., 2004.
    6. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. М., 2003.
    7. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Основания синергетики. СПб., 2002.
    8. Койре А. Очерки истории философской мысли (о влиянии философских концепций на развитие научных теорий). М., 2003.
    9. Конотопов М. В., История и философия: Пособие для аспирантов: - КноРус - 2008, 664 с.
    10. Конт О. Дух позитивной философии. Ростов-на-Дону, 2003.
    11. Коршунов А.М., Мантатов В.В. Диалектика социального познания. М., 1988.
    12. Котенко В.П. История и философия классической науки. Учебн. пособие. М.: "Академический Проект". 2005.
    13. Кохановский В.П. Диалектика и герменевтика Ростов-на-Дону, 2002.
    14. Кохановский В.П., Лешкевич Т.Г., Матяш Т.П., Фатхи Т.Б. Основы философии науки. Ростов-на-Дону, 2004.
    15. Лакатос И. Методология исследовательских программ. М., 2003.
    16. Лекторский В.А. Эпистемология классическая и неклассическая. М., 2001.
    17. Микешина Л.А. Философия познания. Полемические главы. М., 2002.
    18. Островский Э.В. История и философия науки. М.: ЮНИТИ, 2007.
    19. Рузавин Г.И. Философия науки: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: ЮНИТИ, 2005.
    20. Сальников В.П. Философия для аспирантов., Лань - 2003, 512 с.
    21. Степин В.С. Философия науки. Общие проблемы: учебник для аспирантов. - М., 2000.
    22. Философия техники: история и современность. М., 1997.
    23. Философия. Под ред. В.Н. Лавриненко и В.П. Ратникова. 3-е изд. М., 2004.
    24. Щедровицкий Г.П. Философия. Наука. Методология. М.: Наука. 2006.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История процесса созидания огнеупоров нового поколения

    Введение
    Диалектика – это наука о всеобщих единых законах развития природы, общества мышления. Главное значение диалектики заключается в том, что она является наукой объективного, диалектического созидания. Диалектическое созидание – это получение на основе законов диалектики новых, конкретных, положительных результатов в области прогрессивного развития и практики.
    Только диалектическое прогрессивное развитие осуществляет объективное созидание – устойчивое развитие бережного природопользования, конкретных наук и производств, культуры, то есть в итоге – повышение уровня мышления. Диалектическое созидание является основой построения гармоничного техногенного мира.
    Несоблюдение законов диалектики приводит к субъективизму в управлении страной, к различным перекосам экономики, неоптимальному развитию производства.
    При этом следует отметить, что познание законов диалектики не является застывшим, постоянным, а наоборот, находится в развитии, уточнении, совершенствовании в соответствии с развитием системы: практика – теория - практика
    Следовательно, диалектика не только выражает объективное направление развития природы, общества, мышления, в том числе конкретных и производств, но и использует их достижения для своего развития.
    В диалектике природы существенное место занимает область диалектики материаловедения: металлов, композитов, полимеров, стекла, цементов, керамики, огнеупоров и др.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История процесса созидания огнеупоров нового поколения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

История процесса созидания огнеупоров нового поколения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.