Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сущность и особенности туристского рынка...."

Сущность и особенности туристского рынка

  • Номер работы:
    114827
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2009 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 5
    1.1. Туристский рынок 5
    1.2. Функции туристского рынка 6
    1.3. Характеристики туристского рынка 8
    2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 10
    3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 13
    3.1. Сегменты туристического рынка 13
    3.2. Основные участники туристского рынка. 16
    3.3. Туристские потребности и туристский маркетинг 19
    3.4. Сегментация туристского рынка 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ и управление: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емелья-нова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
    2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учеб-ное пособие: – СПб.: Издательство «Союз», 2006. – 192 с.
    3. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 146 с.
    4. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2005. – 352 с.
    5. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 476 с.
    6. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб. пособие: Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика. 2004. – 224 с.
    7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2004. – 192 с.
    8. Измайлова Н. Роль организационной культуры в сфере гостеприимства // Отель. – 2005. - №4. – с. 38.
    9. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Уч. пособие для вузов и колледжей. – М., 2004. – 96 с.
    10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов вузов. – Минск: БГЭУ, 206. – 644с.: ил.
    11. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г. и др. Сфера туризма: этапы раз-вития, экономика и управление: учебное пособие. – М.: Пресс-сервис. 2005.
    12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления: Монография / Рос. междунар. академия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 454с.
    13. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 416 с.
    14. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.
    15. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. — М.: РМАТ, 2002. – 108с.
    16. Туризм и курорты / Сб. «Информация и право». – СПб.: Издательство «Межрегиональный информационно-издательский центр», 2006. – 401 с.
    17. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. - М.: Финансы и ста-тистика, 2008. - 432 с.
    18. Умнов А.Н. Менеджмент качества в сфере услуг на примере гостиничной индустрии. – М., 2006.
    19. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. Учеб. пособие. Второе издание / пер. с англ., – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 607 с.
    20. Экономика современного туризма. / Под ред. Г.А.Карповой. - М - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2007. - 412 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность и особенности туристского рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его есте-ственным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники при-роды, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
    Современные требования развития новых рыночных отношений в Рос-сийской Федерации обусловливают необходимость формирования системы рынков, в наибольшей степени способствующих экономическому росту. Усиле-ние тенденций увеличения услугоёмкости национальной экономики и роста производства туристских услуг указывает на потребность в формировании рын-ка туристских услуг как приоритетного направления развития рыночных отно-шений.
    В настоящее время формирование рынка туристских услуг сталкивается с трудностями. Значительная их часть связана с недостаточной разработанностью как теоретико-методологических основ исследования данного рынка, так и с особенностями его формирования и функционирования.
    Возникшее противоречие между острой необходимостью развития и ре-гулирования рынка туристских услуг в новых условиях хозяйствования и отсут-ствием достаточного научно-методического обеспечения по его осуществлению свидетельствует об актуальности темы исследования.
    Научный анализ проблем, тенденций и специфики развития сферы услуг нашли отражение в работах Э.М. Агабабьяна, А. Аброскина, Б. Бреева, Дж. К. Гэл-брейта, В. Галецкого, М. Костецки, П. Самуэльсона, С.Г. Струмилина, О. Тоф-флера, К. Ямагучи и др. В научных публикациях последних лет рассматривают-ся различные аспекты функционирования рынка туристских услуг. Значитель-ный вклад в разработку теоретических и методических основ функционирова-ния рынка туристских услуг внесли работы В. И. Азара, А. Ю. Александровой,
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность и особенности туристского рынка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сущность и особенности туристского рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.