Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершествование качества индивидуального туризма...."

Совершествование качества индивидуального туризма в России

  • Номер работы:
    113310
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московская финансово-промышленная академия
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Особенности индивидуального туризма 5
    1.1. Место индивидуального туризма среди других видов туризма 5
    1.2. Особенности организации туров 12
    1.3. Требования к качеству туристского продукта 17
    Глава 2. Современное состояние индивидуального туризма в России 40
    2.1. Сегменты ранка индивидуального туризма 40
    2.2. Представленные виды туризма 47
    2.3. Проблемы 60
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию качества инд. Туризма в России 69
    3.1. Рекомендации 69
    3.2. Разработка нового турпродукта 74
    3.3. Экономическое обоснование тура 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94

    Список использованных источников
    1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
    2. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 11 июля 2002 г. № 954-р Москва
    3. ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;
    4. ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
    5. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2002. с.185
    6. Гордиенко И.А., Басанец Л.П., Дроздов А.В. Классический экотуризм на рубеже XXI в. // Теория и практика международного туризма Сб. статей; Под ред. д-ра географ. наук А.Ю.Александровой. – М.: КРОНУС, 2003, с.261
    7. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
    8. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: «ИНФРА-М», 2003.
    9. География природных ресурсов и природопользования Амурской области: Учебное пособие / Авт. коллектив: А.В. Чуб, В.Г. Козак, В.Д. Мельников, В.С. Онищук, А.Г. Филатов, М.А. Чуб, Яборов В.Т., И.А. Алексеев / Под общ.ред. А.В. Чуба. – Благовещенск: Изд-во Зея, 2002. – 240 с.
    10. География Амурской области: учебное пособие. Под ред. Н.Г. Павлюк, 2005г
    11. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М.: Финансы и статистика, 2001
    12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
    13. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2002.
    14. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001. - с.151-156
    15. Петрова Т. Спрос на индивидуальные туры растет со скоростью роста цен на нефть //Туринфо № 5 (580), 12 - 18 февраля 2008
    16. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004. – с. 256-258
    17. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице // Парад отелей 2005 № 5 (17)
    18. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 – с.67
    19. Стимул для отрасли //Российская газета. Экономика №4869 от 18 марта 2009 г.
    20. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. Учебное пособие. М.: МарТ, 2005. – с. 156-160
    21. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 167 с.
    22. Ямутова Л.Индивидуальные туры - не обязательно дорогие //Туринфо № 2 (525), 16 - 22 января 2007
    23. Индивидуальные туры как они есть http://www.saga.ua/43_articles_showarticle_59.html
    24. Индивидуальный туризм на пике популярности http://www.italynews.ru/
    25. http://okphs.com/podhodi_k_klassifikacii_turizma.html
    26. http://www.piter.com/contents/978538800125/978538800125_p.pdf
    27. http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/208-proektirovanie-tura.html
    28. Сколько стоит отдохнуть во французском замке? http://www.1001tours.com/excurs/12/378_1.shtml
    29. Альянс-тур http://www.a-saratov.ru/rus/39/index.html
    30. http://www.travelgroup.ru/ecotourism
    31. http://turi100.net/articles/?article_id=46
    32. Индивидуальный или массовый туризм? Интернет как средство работы с индивидуальным туристом. http://classservice.com/tourist/news_2006-09-09-03-30-24-741.html
    33. Крупнейшие туроператоры продвигают "индивидуальный туризм" http://www.saga.ua/44_archives_news_7030.html
    34. Кто и зачем открывает турфирмы? 10.01.07 http://www.fabrikabiz.ru/tourism/4/3.php
    35. Что такое деловой туризм http://turi100.net/articles/?article_id=44
    36. http://turi100.net/articles/?article_id=46
    37. Портал экстремального туризма http://www.ekstremal.ru/
    38. http://quality.eup.ru/MATERIALY8/kuk.htm
    39. Туроператоры продают VIP-клиентам романтику Вероны и мерзлоту Якутии http://www.r52.ru/index.phtml?fid=191&nid=25106&rid=20&sid=47
    40. Самый дорогой клиент http://www.tourbus.ru/article/157.html

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершествование качества индивидуального туризма в России
    Введение
    Сегодняшние тенденции в области туризма указывают на актуальность развития индивидуального подхода не только к клиенту, но и развития индивидуального туризма в целом. С каждым днем в агентства все чаще обращаются люди с запросами на определенные категории номеров в отелях, нестандартные экскурсии, аренду автомобилей. Решение подобных задач становится возможным благодаря туроператорам по индивидуальному туризму, каждый из которых специализируется на определенных сегментах рынка. Растет число туристов-индивидуалов (FIT - Full Independent Traveler) .
    Сейчас на пике популярности туристических услуг - индивидуальный туризм. Как полагают эксперты, несколько лет назад соотношение групповых и индивидуальных поездок составляло 70% к 30%, в 2003 году - 60% к 40%, а в 2005-м число индивидуальных туристов превысило половину .
    В то же время одной из проблем российской индустрии труизма является низкое качество предоставляемых услуг, несоответствие цены услуги её качеству . Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также проблемы, связанные с выпуском качественной продукции, специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма .
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершествование качества индивидуального туризма в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.