Скачать пример (образец) курсовой на тему "Логика и процедура SWOT-анализа...."

Логика и процедура SWOT-анализа

  • Номер работы:
    112784
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 5
    Глава 2. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента 9
    2.1 Понятие стратегического управления 9
    2.2 Место и роль SWOT-анализа в стратегическом управлении 12
    2.3 Методология SWOT-анализа 18
    Заключение 27
    Список литературы: 29
    Приложения 31

    Список литературы:
    1. Аакер Дэвид А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.
    2. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
    3. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.
    4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
    5. Гвозденко А. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 2.
    6. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008.
    7. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
    8. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2006.
    9. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
    10. Панкрухин А.П. Маркетинг. Большой толковый словарь. – М.: Омега-Л, 2008.
    11. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.: Эксмо, 2007.
    12. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    13. Стратегическое управление. Регион, город, предприятие. – М.: Экономика, 2005.
    14. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2008.
    15. Томпсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: Вильямс; 2007
    16. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
    17. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2008.
    18. Хорин А. Стратегический анализ: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006.
    19. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логика и процедура SWOT-анализа
    Введение

    Результатов можно достичь путем использования возможностей, а не путем, решения проблем. Сами же результаты должны происходить из использования возможностей: отыскать правильные пути и поступки и сконцентрировать на них ресурсы и усилия.

    П. Друкер

    Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ (СВОТ-анализ).
    SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
    SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
    Целью данной курсовой работы является анализ логики и процедуры SWOT-анализа.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логика и процедура SWOT-анализа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Логика и процедура SWOT-анализа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.