Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по КСЕ...."

Вопросы по КСЕ

  • Номер работы:
    112536
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ТУСУР
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Что такое «научная программа»? Как развивалась математическая научная программа? Каково значение математического моделирования в естествознании. 4
    5. Дайте представление о модели гармонического осциллятора и использование этой модели. Что такое «когерентность», «резонанс», «поляризация»? 6
    7. Как соединяются атомы в молекулах? Какова роль энергии и энтропии при образовании молекул? Поясните понятие химических связей и приведите примеры различных связей. Какие химические связи являются определяющими в конденсированных средах? 8
    8.Поясните эволюцию понятия «химический элемент» и «химическое соединение». Что такое «изотопы»? Как можно разделять их и насколько это важно? 17
    10. Опишите функции клеточных мембран. Что такое «ионный насос»? 19
    11. Как развивалось учение о химический процессах? Как можно ускорить или замедлить ход реакции и каково промышленное значение этого? Дайте представление о химической кинетике. 22
    15. Какова специфика микромира по сравнению с изучением мега- и макромира. Поясните принципы соответствия и дополнительности. 24
    17. Чем отличается живое от неживого? Оцените значение открытий Пастера. 29
    18. Раскройте понятие «биосфера», укажите ее функции и характеризуйте ее оболочки. Как это понятие было переосмыслено В.И. Вернадским? 32
    20. Как происходит деление клеток, ядра и ДНК? Как реализуется система воспроизводства на молекулярном уровне? Докажите, что естественный отбор является направляющим фактором эволюции. 33
    21. Как возникают структуры из хаоса в неорганической и живой материях? Каковы условия образования упорядоченных структур из хаоса, примеры из разных областей естествознания. 39
    25. Как осуществляется математическое моделирование биологической эволюции? 45
    27. Каково строение Солнца и его атмосферы? Что такое солнечная активность, чем она характеризуется, как проявляется на Земле? Какова роль солнечно-земных связей в процессах усложнения биосферы? 48
    28. Как вы представляете человека как предмета обществоведения и естествознания? Опишите явления самоорганизации и инертности в формировании человеческого общества. 52
    30. Опишите особенности НТР, ее связь с промышленными революциями. Оцените вклад высоких технологий в современную эпоху и влияние НТР на мировоззрение. 54
    Список использованной литературы 59
    2. Что такое «орбита планеты»? каковы орбиты тел Солнечной системы? Могут ли планеты столкнуться при своем движении вокруг Солнца? На каком среднем расстоянии от Солнца находится планета Меркурий, если период обращения равен 0,24 земного года?
    3. Дайте понятие внутренней энергии. Какие виды внутренней энергии вы знаете? Как измеряется внутренняя энергия? Определить внутреннюю энергию 1 моля идеального газа при нормальных условиях.
    4. Как определить возраст Солнца, звезд, Вселенной? Каков диапазон временных интервалов во Вселенной.
    5. В чем сущность второго начала термодинамики? Приведите значения к.п.д. для тепловых станций. На сколько градусов повысится температура воды при падении с плотины Саяно-Шушенской ГЭС (высота 222м), если считать, что 30% потенциальной энергии воды расходуется на нагревании? В чем состоит суть спора о «тепловой смерти вселенной»?
    9. Каковы основные положения и значение клеточной теории в развитии биологии?
    12. Поясните процессы в расплавах и растворах. Почему при растворении обычно температура понижается? Каковы особенности растворения в воде? Какую роль играют гидрофильные и гидрофобные процессы в живых организмах?
    13. Дайте определение «экосистеме» и «трофическому уровню». Поясните, как происходит передача энергии вверх по трофическим уровням экосистем.
    14. Поясните смысл гипотезы Планка о дискретном характере испускания света? Насколько были решены при этом противоречия в теории теплового излучения?
    15. Поясните понятие элементарной частицы, как классифицируются элементы частицы и как они исследуются. Что такое «античастицы»? в чем состоит гипотеза кварков? Какие проблемы стоят в теории элементарных частиц?
    16. Как происходило возникновение и эволюция океана и атмосферы? Как менялся их химический состав? Чем отличается земная атмосфера от атмосфер других планет и почему?
    17. Поясните понятие диссипативной структуры по И. Пригожину.
    18. Каковы структурные уровни организации материи, чем они характеризуются? Что такое «системный подход» и каково его место в современной естественнонаучной картине мира.
    19. Опишите процессы самоорганизации материи в процессе эволюции галактик и звезд.
    26.Дайте представление об инфляционной теории рождения Вселенной.
    29. С какими проблемами столкнулись ученые при исследовании работы головного мозга? Если пути решения этих проблем? Какие функции выполняют правое и левое полушария мозга человека? Охарактеризуйте научные революции 20-го столетия в биологии и антропологии.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по КСЕ
    1. Что такое «научная программа»? Как развивалась математическая научная программа? Каково значение математического моделирования в естествознании. 4
    2. Дайте представление о модели гармонического осциллятора и использование этой модели. Что такое «когерентность», «резонанс», «поляризация»? 6
    3. Как соединяются атомы в молекулах? Какова роль энергии и энтропии при образовании молекул? Поясните понятие химических связей и приведите примеры различных связей. Какие химические связи являются определяющими в конденсированных средах? 8
    4. Поясните эволюцию понятия «химический элемент» и «химическое соединение». Что такое «изотопы»? Как можно разделять их и насколько это важно? 17
    5. Опишите функции клеточных мембран. Что такое «ионный насос»? 19
    6. Как развивалось учение о химический процессах? Как можно ускорить или замедлить ход реакции и каково промышленное значение этого? Дайте представление о химической кинетике. 22
    7. Какова специфика микромира по сравнению с изучением мега- и макромира. Поясните принципы соответствия и дополнительности. 24
    8. Чем отличается живое от неживого? Оцените значение открытий Пастера. 29
    9. Раскройте понятие «биосфера», укажите ее функции и характеризуйте ее оболочки. Как это понятие было переосмыслено В.И. Вернадским? 32
    10. Как происходит деление клеток, ядра и ДНК? Как реализуется система воспроизводства на молекулярном уровне? Докажите, что естественный отбор является направляющим фактором эволюции. 33
    11. 21. Как возникают структуры из хаоса в неорганической и живой материях? Каковы условия образования упорядоченных структур из хаоса, примеры из разных областей естествознания. 39
    12. 25. Как осуществляется математическое моделирование биологической эволюции? 45
    13. 27. Каково строение Солнца и его атмосферы? Что такое солнечная активность, чем она характеризуется, как проявляется на Земле? Какова роль солнечно-земных связей в процессах усложнения биосферы? 48
    14. 28. Как вы представляете человека как предмета обществоведения и естествознания? Опишите явления самоорганизации и инертности в формировании человеческого общества. 52
    15. 30. Опишите особенности НТР, ее связь с промышленными революциями. Оцените вклад высоких технологий в современную эпоху и влияние НТР на мировоззрение. 54

    Что такое «орбита планеты»? каковы орбиты тел Солнечной системы? Могут ли планеты столкнуться при своем движении вокруг Солнца? На каком среднем расстоянии от Солнца находится планета Меркурий, если период обращения равен 0,24 земного года?
    Дайте понятие внутренней энергии. Какие виды внутренней энергии вы знаете? Как измеряется внутренняя энергия? Определить внутреннюю энергию 1 моля идеального газа при нормальных условиях.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по КСЕ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по КСЕ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.