Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование имиджа компании...."

Формирование имиджа компании

  • Номер работы:
    110537
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российская экономическая академия им.Плеханова
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность и особенности формирования имиджа компании 5
    1.1. Понятие и сущность имиджа 5
    1.2. Формирование имиджа 15
    1.3. Роль маркетинга и рекламы в формировании имиджа компании 22
    2. Особенности деятельности ООО «Торговый дом Джермук» 29
    2.1. Характеристика ООО «Торговый дом Джермук» 29
    2.2. Анализ рынка 32
    2.3. Особенности маркетинговой деятельности 36
    3. Рекомендации по формированию имиджа компании 45
    3.1. Оценка текущего имиджа компании 45
    3.2. Изменение имиджа компании 52
    Заключение 57
    Список литературы 59

    Список литературы

    1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
    2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 1994. .
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 1999.
    4. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    5. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005.
    6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – С.-Пб.: Триз-шанс, 1995
    7. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.
    8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
    9. Ильин В. Поведение потребителей. – С.-Пб.: Питер, 2000.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996.
    11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2006.
    12. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2003.
    13. Лыгина Н.И. Поведение потребителей. - М.: Инфра – М, 2003.
    14. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей. - М.: Инфра – М, 2004.
    15. Макшанцев Р.И. Психология рекламы / Науч. ред. М.В. Удалъцова. - М: ИН-ФРА-М, 2000.
    16. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 1997. - № 7-8.
    17. Маркетинг / Под ред. Г.А.Васильева. – ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
    18. Маркетинг / А.А.Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: «Дашков и К», 2002.
    19. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 1998.
    20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
    21. Ромат Е.В. Реклама. – С.-Пб: Питер, 2001.
    22. Семенцова Т. Современные технологии маркетинга // Вопросы экономики. - 2001. - №3.
    23. Современный имидж и реклама / Под ред. Р.М. Феофанова. – М.: Довгань, 2000.
    24. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: КОНСЭ-КО, 2004.
    25. Формирование имиджа компании / Сост. А.И. Ольховский. – М., 2004.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа компании
    Введение

    В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность дея-тельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественно-стью.
    Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж артиста, членов правительства, стра-ны) и результатам их деятельности (взглядам, теориям и т.д.).
    Понятие имиджа имеет ряд близких по значению слов: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авто-ритет и т.п.
    Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) стано-вится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психоло-гических исследований имиджа.
    В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых комму-никаций, социального познания. Большой размах получило изучение индиви-дуального и общественного сознания.
    В целом, отечественная научная мысль имеет значительную базу для пло-дотворного исследования не новой для нас, но ставшей актуальной проблема-тики имиджа.
    Несмотря на представленность термина «имидж» в современной отечест-венной науке, построение психологических теорий имиджа остается не решен-ной до конца задачей.
    В диссертационных исследованиях и научных публикациях отражаются отдельные аспекты данного явления. Е.Б. Перелыгиной, предложившей кон-цепцию имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия, теоретиче
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.