Скачать пример (образец) реферата на тему "Рекламная деятельность экскурсионного бюро...."

Рекламная деятельность экскурсионного бюро

  • Номер работы:
    108204
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ГОУ Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Специфика деятельности экскурсионного бюро 4
    2. Использование рекламы экскурсионным бюро 5
    Заключение 9
    Список использованных источников 10


    Список использованных источников
    1. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме — СПб - Изд-во СПбГУ. 1996.
    2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. –с. 234
    3. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб.: ООО «Лекс Стар», 2002. –110 с.
    4. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
    5. Роза ветров http://www.rv.org.ua/news/vakansy-prof.htm
    6. http://job4it.net/info/instrukcii/708.php


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная деятельность экскурсионного бюро
    Введение
    Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
    Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество.
    Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
    На сегодняшний день индустрия туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем на рекламу расходуется 5-6 % доходов .
    Целью написания реферата является изучение
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    • Описать особенности деятельности экскурсионного бюро;
    • Рассмотреть использование рекламы экскурсионным бюро;
    При написании работы использовалась литература, статьи в научных журналах, интернет-сайты.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная деятельность экскурсионного бюро ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рекламная деятельность экскурсионного бюро - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.