Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование обслуживания населения сервисной...."

Совершенствование обслуживания населения сервисной организации (на примере Государственного Учреждения Владимирскоцй области "Бюро технической инвентаризации" Петушинский филиал)(+презентация в Power PPoint и аннотация)

  • Номер работы:
    107531
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Владимирский Государственный Университет
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы деятельности сервисных организаций 8
    1.1. Понятие "обслуживания" и виды сервисных организаций 8
    1.2. Правовые основы обслуживания населения в сфере сделок с недвижимостью 18
    1.3. Маркетинговый подход в обслуживании населения сервисной организации 33
    Глава 2. Оценка факторов эффективного обслуживания населения БТИ 42
    2.1. Общая характеристика деятельности ГУ ВО «БТИ» Петушинский филиал 42
    2.2. . Анализ организации обслуживания населения ГУ ВО «БТИ» Петушинский филиал 55
    Глава 3. Основные направления совершенствования системы обслуживания ГУ ВО «БТИ» Петушинский филиал 72
    3.1. Применение новых информационных технологий 72
    3.2. Предоставление дополнительных услуг 82
    Заключение 85
    Список используемой литературы 87
    Приложение А 89
    ЗАЯВЛЕНИЕ - ДОГОВОР 89
    Приложение Б 90
    ЗАЯВЛЕНИЕ - ДОГОВОР 90
    Приложение В 91
    ЗАЯВЛЕНИЕ - ДОГОВОР 91
    Приложение Г 92
    ЗАЯВЛЕНИЕ - ДОГОВОР 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование обслуживания населения сервисной организации (на примере Государственного Учреждения Владимирскоцй области "Бюро технической инвентаризации" Петушинский филиал)(+презентация в Power PPoint и аннотация)
    Введение
    Утверждение о том, что современный мир создает в первую очередь ус¬луги, достаточно уверенно доказывает статистика количественного роста со¬циальных услуг, которые потребляются современным человеком. По данным специалистов, в 2010 г. объем предоставляемых услуг по стоимости будет превышать объем продажи товаров. Создание новых видов услуг, удовлетво¬рение потребностей клиентов на должном уровне является важнейшей зада¬чей сферы социального сервиса.
    Сервисный менеджмент – это философия управления, согласно которой оно принципиально ориентируется на удовлетворение потребностей конкретного клиента.
    В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
    На сегодняшний день не только в сфере производства, но также и в сфере услуг возрастает уровень конкуренции. Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют определенные инструменты, в целях увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами.
    В последнее время менеджеры российских компаний, работающих в сфере услуг, проявляют все больший интерес к разработке новых видов услуг и расширения ассортимента уже имеющихся. Очевидно, этот интерес обусловлен приватизацией непроизводственной сферы и стремительным развитием различных отраслей услуг (страхование, рекрутинг, туризм, частная медицина и прочие).
    Таким образом, проблема управления процессом разработки, внедрения, управления и контроля услуг предприятия не является внутренней проблемой самого предприятия, от того насколько эффективно будет осуществляться тако
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование обслуживания населения сервисной организации (на примере Государственного Учреждения Владимирскоцй области "Бюро технической инвентаризации" Петушинский филиал)(+презентация в Power PPoint и аннотация) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование обслуживания населения сервисной организации (на примере Государственного Учреждения Владимирскоцй области "Бюро технической инвентаризации" Петушинский филиал)(+презентация в Power PPoint и аннотация) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.