Скачать пример (образец) реферата на тему "Внедрение открытого менеджмента.Организация развития...."

Внедрение открытого менеджмента.Организация развития компании

  • Номер работы:
    107024
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1 Краткая характеристика предприятия 5
    2 Исследование рынка спортивных товаров и качественная характеристика товаров 9
    2.1 Исследование рынка 9
    2.2 Качества товара компании ООО «СпортСтайл» 12
    3 Разработка маркетинговой стратегии 14
    3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл” 14
    3.2 SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл» 15
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21


    Список использованной литературы



    1. «Информационная сеть межрегионального делового сотрудничества» №174 от 3.10.2007
    2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Москва: «Пелида-МС».-2006.-439 с.
    3. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
    4. Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2001.-512 с.
    5. Дубина А.С. ''Анализ хозяйственной деятельности предприятия'', Учебник, М. ИНФРА-М, 2001.- 421 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419.
    7. Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение открытого менеджмента.Организация развития компании
    Введение



    Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
    К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждого предприятия.
    Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики [7, c. 98]:
    • концепция совершенствования производства;
    • концепция совершенствования товара;
    • концепция интенсификации коммерческих усилий;
    • концепция маркетинга; и концепция социально-этичного маркетинга.
    В современных условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя. Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение открытого менеджмента.Организация развития компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внедрение открытого менеджмента.Организация развития компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.