Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые стратегии в оптовой торговле...."

Маркетинговые стратегии в оптовой торговле

  • Номер работы:
    106630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский государственный торгово-экономический университет
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ 5
    1.1. Сущность маркетинга, принципы, цели, и выполняемые функции 5
    1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 8
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «МИЛКА» В РОССИИ 12
    2.1. Характеристика деятельности компании «Милка» в России 12
    2.2. Построение дерева целей компании «Милка» 14
    2.3. Анализ внешней среды компании «Милка» в России 18
    2.4. Анализ внутренней среды компании «Милка» 20
    2.5. SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Милка» 20
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ОСНОВНЫХ РЫНКАХ ПРОДАЖ КОМПАНИИ «МИЛКА» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии в оптовой торговле
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинговые функции подразумевают управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
    Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке.
    Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого — целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль.
    Основная цель маркетинга — определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению. Основная цель менеджмента — обеспечить устойчивое развитие организации в достижении ее миссии и целей путем использования присущих менеджменту средств воздействия на людей для их взаимодействия в совместной производственно-хозяйственной деятельности.
    В действительности роль и значение маркетинговой концепции управления значительно шире. Она представляет собой тип мышления управляющих и всего персонала организации. Специфика такого подхода — в ориентации всей деятельности организации, ее персонала и процессов управления на конечные результаты организации: качество, результативность, эффективность, конкурентоспособность. Величина и динамика данных характеристик определяется рыночными возможностями организации и рыночными условиями. Ориентация развития организации на конечные результаты усиливает роль управления процессами последовательного прохождения производственного результата (продукта) через все стадии воспроизводства. На стадии обращения происходит проверка результатов производства на общественную полезность, на стадии потребления — управление процессом реализации результата. При этом должны быть учтены все издержки обращения и доведения продукта до потребителя.
    Актуальность выбранной темы исследования – «Маркетинговые стратегии в оптовой торговле на примере «Милка» – обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы – маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию компании на нужды важнейших групп потребителей. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.
    Цель работы заключается в исследовании функций маркетинга и анализ их реализации на примере компании «Милка» в России.
    Объектом исследования в работе выступает ООО «Милка». Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом компании ООО «Милка», который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
    Основными задачами работы являются:
    1) изучение теоретических аспектов реализации маркетинговых функций фирмы;
    2) проведение анализа маркетинговой среды ООО «Милка» в России;
    3) разработка рекомендаций по формированию маркетинговых стратегий на основных рынках продаж компании «Милка»
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии в оптовой торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии в оптовой торговле - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.