Скачать пример (образец) реферата на тему "TQM и взаимодействие организации с обществом...."

TQM и взаимодействие организации с обществом

  • Номер работы:
    106563
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2008 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    §1 TQM и взаимодействие организации с обществом. 3
    §2 Практическая часть
    На примере реального предприятия сферы услуг оценить наличие в его системе менеджмента элементов TQM, подготовить предложения по совершенствованию системы менеджмента предприятия на основе положений TQM. 7
    Библиографический список 12

    Библиографический список

    1. А. Фейгенбаум. Контроль качества продукции. М.,2004.
    2. Блейк Р.Р., Моутон Д.С. Научные методы управления. Киев: Наукова думка, 2000.
    3. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 1999.
    4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 2000
    5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 2005
    6. Монден Я. "Тоета". Методы эффективного управления.– М.: Экономика, 1999 г.
    7. Статистические методы повышения качества / Под. ред. Хитоси Кумэ. – М: Финансы и статистика, 2000. TQM ХХ1. Проблемы, опыт,перспективы.Выпуск 1. Академия проблем качества России. АО “ ТКБ Интерсифика”,2007



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме TQM и взаимодействие организации с обществом
    §1 TQM и взаимодействие организации с обществом.

    Ориентация на потребителя подразумевает деятельность, направленную на его удовлетворение, удержание потребителя и доли рынка, а также сбалансированный рост организации. Следует безоговорочно признать, что любая компания в своем секторе рынка работает в первую очередь для удовлетворения потребностей своих потребителей. Благосостояние компании находится в непосредственной зависимости от возрастающего (или убывающего!) числа потребителей.
    Международные стандарты ИСО 9000 за последние 20 лет нашли применение во множестве различных организаций.
    С появлением стандартов были сформированы теоретический и практический подходы к менеджменту качества и обеспечению качества. В корпорациях, компаниях, организациях неуклонно возрастает значение профессиональной деятельности в области качества. Многие организации нашли резервы, установив серьезные требования к качеству, и достигли существенных положительных результатов в работе над качеством продукции или поставляемых услуг.
    Новый подход к менеджменту качества реализован с выходом третьей, полностью измененной редакции стандартов ИСО 9000:2000, в основу которой положены принципы всеобщего управления качеством (Total Quality Management, TQM).
    В основе стандартов ИСО 9000 находятся восемь принципов менеджмента качества: 1) ориентация на потребителя; 2) лидерство руководителя; 3) вовлечение сотрудников; 4) процессный подход; 5) системный подход к менеджменту; 6) постоянное улучшение; 7) принятие решений, основанных на фактах; 8) взаимовыгодные отношения с поставщиками. Стандарты, таким образом, являются воплощением принципов TQM. Принципы менеджмента качества создают реальную основу для организации менеджмента качества в компании и важны для решения ее внутренних и внешних задач. Рассмотрим их более подробно
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - TQM и взаимодействие организации с обществом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

TQM и взаимодействие организации с обществом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.