Скачать пример (образец) реферата на тему "Технология предвыборных компаний...."

Технология предвыборных компаний

  • Номер работы:
    105702
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2009 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Общее представление о предвыборной кампании 5
    2. Методы, используемые в избирательных технологиях 10
    3. Политическая реклама как технология выборов 16
    Заключение 20
    Список литературы 22

    Список литературы

    1. Бег по граблям, или как проиграть собственные выборы. Учебное пособие / Рук. проекта В.И. Козодой. Новосибирск: ОАО «Новосибирский полиграфкомбинат», 2004.
    2. Васильева О.Е., Любашевский Ю.Я., Решетняк Д.А., Рогожкина Д.В., Шаханова Ю.Ю.Выборы – честная игра. Сборник статей, эссе, методик. М.: НИПТ-Русская школа PR, 2003.
    3. Головастый М. Искусство добывать власть // Политический менеджмент. 2003. № 1.
    4. Грознецкий И. Избирательные технологии: пределы и возможности // Избирательные технологии и избирательное искусство: Сб. статей / Под общ. редакторша С. В. Устименко. М.: Рос. полит. энциклопедия, 2001.
    5. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Никколо-М, 2002.
    6. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2004.
    7. Коломийцев В.Ф. Массовое сознание и новые политические технологии // Гражданин и право. 2007. № 12.
    8. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2004.
    9. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006.
    10. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М., 2003.
    11. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005.
    12. Предвыборная агитация: теория и практика / Отв. ред. Н.С. Бондарь. М.: ИД Городец, 2004.
    13. Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе". Система ГАРАНТ, 2008.
    14. Щербатых Ю.В. Психология выборов. М.: Эксмо, 2005.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология предвыборных компаний
    Введение

    В сфере политики, к каковой относятся выборы, значительная доля процессов отличается традиционностью и повторяемостью. Действительно, при всей уникальности, скажем, каждых межгосударственных переговоров в процессе их ведения много общего: любые переговоры предполагают подготовку к ним, этап взаимодействия сторон и выполнение достигнутых договоренностей, поэтапное решение однообразных по форме задач, использование апробированных тактических приемов и т.д.
    В рамках таких процессов политические субъекты ориентированы на реализацию стандартного перечня целей (заданного содержанием самой деятельности), их действия до определенной степени стереотипны, а решаемые задачи — типичны. Следовательно, появляется возможность таких же стандартных способов решения этих задач, которые и обозначаются термином «политические технологии».
    Политические технологии находят применение в различных политических процессах, среди которых особое место занимает избирательный процесс. Определяется это, во-первых, значением института выборов для функционирования демократической политической системы. Во-вторых, избирательная кампания отвечает всем тем условиям, которые делают возможным использование политических технологий. Кроме того, степень интереса рядовых граждан к политике в целом невысока, и большинство ограничивает свое взаимодействие с этой сферой голосованием на выборах. Поэтому не случайно политические технологии ассоциируются, прежде всего, с выборами. Избирательные технологии обладают рядом характерных признаков, которые в основном присущи любым политическим технологиям, хотя и приобретают определенное своеобразие при использовании в избирательной кампании.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология предвыборных компаний ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология предвыборных компаний - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.