Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Гендерные аспекты в телерекламе....."

Гендерные аспекты в телерекламе.

  • Номер работы:
    104028
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт психологии и педагогики
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Анализ появления и развития использования сексуальных мотивов в рекламе 6
    2. Методы использования сексуальных мотивов в рекламе 10
    2.1. Общие методы использования сексуальных мотивов в рекламе 10
    2.2. Методы использования сексуальных мотивов в рекламе с учетом половых различий 14
    3. Анализ эффективности воздействия гендерных образов в телевизионной рекламе на аудиторию 20
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гендерные аспекты в телерекламе.
    Введение


    Сексапильность очень эффективна в качестве привлечения внимания потребителей и повышения запоминаемости рекламы. Действительно, «исследования психологов подтверждают то, что большинство потребителей, увидев одновременно несколько рекламных объявлений, в первую очередь обращают внимание на те, которые содержат сексуальный элемент» . Особенно это относится к рекламе, направленной на молодежь, для которой секс является самым сильным раздражителем. Именно в этот период жизни у человека идет формирование половой системы, в организме интенсивно выделяется большое количество гормонов.
    Поэтому и есть необходимость проанализировать этапы развития рекламы с сексуальными образами, определить критерии и эффективность воздействия эротических мотивов в телевизионной рекламе.
    Хотя использование гендерных аспектов в рекламе является весьма распространенным явлением, данная проблема остается недостаточно изученной в теории.
    Более того, отметим, что, в целом, на сегодняшний день проблема использования сексуальных и эротических мотивов в рекламе практически не затрагивается не только в научной литературе, но и в специфических изданиях, посвященных различным аспектам рекламной тематики. В крайнем случае, данная проблема упоминается лишь в качестве одного из действенных методов влияния на потребителей.
    Разумеется, такое, практически, почти полное, отсутствие анализа данной проблемы в литературе, существующее на сегодняшний день, обусловлено отнюдь не отсутствием внимания исследователей, а лишь относительной новизной данной проблемы, вызванной, в свою очередь, относительной новизной для отечественного общества самой рекламы сексуального и эротического характера.
    Тем не менее, совершенно очевидно, что проблема использования в рекламе различных мотивов сексуального и эротического характера вызывает повышенный интерес у большого количества людей, так как они сами подвержены влиянию такой рекламы.
    Все сказанное выше, несомненно, подчеркивает актуальность темы данной курсовой работы.
    Объект курсовой работы – телеаудитория г. Москвы.
    Предмет работы – реклама на телевидении и гендерные аспекты в ней.
    Цель работы – выявление гендерных образов в телевизионной рекламе.
    Гипотеза: образы в телерекламе строятся на гендерных аспектах.
    Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
    1. Проанализировать этапы появления и развития рекламы с сексуальными мотивами.
    2. Проанализировать используемые сексуальные мотивы в рекламе.
    3. Выявить критерии оценки эффективности воздействия сексуальных мотивов в рекламе.
    4. Выявить эффективность воздействия гендерных образов в телевизионной рекламе на аудиторию.
    В соответствии со своими целью и задачами, данная курсовая работа построена следующим образом.
    В первой главе содержится анализ появления и развития использования сексуальных мотивов в рекламе. Анализ дан как с исторической, так и с психологической точек зрения.
    Во второй главе подробно описаны методы использования сексуальных мотивов в рекламе, в том числе и с учетом половых различий. В главе также приведено описание основных рекламных технологий, содержащих сексуальные мотивы.
    Третья глава данной курсовой работы повествует
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гендерные аспекты в телерекламе. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Гендерные аспекты в телерекламе. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.