Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование рынка услуг по строительству и капитальному...."

Исследование рынка услуг по строительству и капитальному ремонту РВС(Резервуар вертикальный стальной).

  • Номер работы:
    103139
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ТГУ
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Постановка и технология маркетингового исследования 5
    1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
    1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных 8
    2.Представление результатов маркетингового исследования 12
    2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 12
    2.2.Презентация результатов маркетингового исследования 16
    3.Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия. 21
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложения 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование рынка услуг по строительству и капитальному ремонту РВС(Резервуар вертикальный стальной).
    темы обуславливается тем, что современная экономическая ситуация такова, что конкуренция среди практически всех видов деятельности не оставляет шансов на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
    Естественной целью любого предприятия является поддержание и повышение рентабельности. Условия, в которых работает большинство предприятий России, подразумевают наличие жесткой конкуренции, множества товаров и услуг-аналогов, чего невозможно избежать, учитывая законодательную базу Российской Федерации, подразумевающую конкуренцию как неотъемлемую часть экономики и антимонопольное законодательство. Таким образом, параллельно необходимо ориентироваться на конкурентов, работающих с аналогичным товаром.
    Многое в работе предприятия зависит от рекламной политики, от того, как та или иная конкретная фирма сможет выделить себя и предлагаем ую услугу из массы аналогов, выгодно преподнести потребителю свои достоинства перед конкурентами.
    Существует методология разработки и внедрения брэнда, которая подразумевает под собой разработку маркетингового комплекса, включающего в себя в свою очередь такие мероприятия как анализ факторов внутренней и внешней среды, сегментирование рынка и выделение целевой группы, позиция нового брэнда и работа по направлениям и разработку 4 «Р» маркетинга, что в дальнейшем позволит разработать план рекламной стратегии, позволяющей повысить рентабельность предприятия.
    Предметом работы является маркетинговая деятельность.
    Целью данной работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности.
    Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо было решение следующих задач:
    • Оценить роль маркетинговой деятельности предприятия;
    • Оценить товарную политику предприятия;
    • Оценить эффективность предложенных проектных рекомендаций.
    Практическое значение исследования заключается в том, что предложенные в работе проектные рекомендации позволят компании выйти на более высокий уровень экономического развития и позволят более эффективно использовать рекламные технологии в бизнесе.


Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование рынка услуг по строительству и капитальному ремонту РВС(Резервуар вертикальный стальной). ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование рынка услуг по строительству и капитальному ремонту РВС(Резервуар вертикальный стальной). - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.