Скачать пример (образец) дипломной на тему "Комуникационная политика компании "Nokia"...."

Комуникационная политика компании "Nokia"

  • Номер работы:
    101244
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    анх
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ




    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Пнятие, роль и задачи маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в сфере торговли 6
    1.2 Рклама как основной элемент маркетинговых коммуникаций 12
    1.3 Маркетинговые коммуникации выставочной деятельности 24
    Глава 2. Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций компании NOKIA 38
    2.1 Общая характеристика компании 38
    2.2 Анализ рекламной и PR – деятельности компании 44
    2.3 Внутренние коммуникации компании 58
    Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование коммуникационной политики 65
    3.1 Предложения по совершенствованию PR – деятельности 65
    3.2 Совершенствование коммуникационных технологий продвижения через выставочную деятельность 71
    Заключение 84
    Список использованных источников 89
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92

    Список использованных источников

    1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-Н-Д_: Феникс, 2003
    2. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современ-ного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    3. Веселов С. Public relations на выставочном поле// Рекламные идеи, № 4. 2007
    4. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
    5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятель-ность в России и за рубежом. М: Дашков и К, 2004.
    6. Дейян А. Реклама, М, Сирин, 2004
    7. Дергилева Н.И. Реклама как составляющая маркетинга, Спб: Дело, 2005
    8. Дурович А.П. Реклама в комплексе маркетинга, М: Новое знание, 2003
    9. Ильина С.К. Всё о рекламе. Р-н-Д: Феникс, 2004
    10. Ильина Е.Н. Организация выставочной деятельности, М:ФиС,2005
    11. История компании Nokia - успешный бизнес / MForum.ru
    12. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
    13. Макарова И.Н. Реклама в нашей жизни. СПб: Нева, 2004
    14. Маркетинг. Учебник под общ. ред д.э.н. профессора Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2006
    15. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005
    16. Михайлова Е. Реклама и PR на выставке: как представить свою продукцию и привлечь внимание посетителей.// Современная реклама, № 3, 2007
    17. Nokia включается в сеть // www.mediarevolution.ru
    18. Nokia выходит на рынок мобильной рекламы// http://www.advesti.ru/news/comnews/1932007nokia
    19. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетин-га//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
    20. Островой С. К. Реклама в отраслях М:Новое знание. 2006
    21. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. М:КНОРУС, 2008
    22. Веселов С. Public relations на выставочном поле// Рекламные идеи, № 4. 2007
    23. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
    24. Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки., http: \\bookr.ru \
    25. Сорокина Е., Полонский И. Реклама и PR на выставке: как пред-ставить свою продукцию и привлечь внимание посетителей.// Маркетинг ме-неджмент, № 4. 2007
    26. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях. Н.Новгород, ИВЦ, 2005
    27. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д: Феникс. 2004
    28. http://www.ipsos.com/
    29. http://www.washprofile.org
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комуникационная политика компании "Nokia"
    Введение

    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отно-шений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управ-ления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью ук-репления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разра-ботки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях пе-рехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовы-вать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы посто-янно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, соз-дания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является коммуникационная политика фирмы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комуникационная политика компании "Nokia" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.