Помощь в написании студенческих учебных работ

Кадровая политика рекламного агентства

  • Номер работы:
    418402
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.06.2016
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1. Сущность, основные направления и проблемные аспекты кадровой политики современных организаций 4
    1.2 Подходы к формированию и методы реализации кадровой политики 8
    1.3 Типы кадровой политики 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «Barkstel» 21
    2.2 Анализ показателей реализации кадровой политики 34
    2.3 Оценка кадровой политики в области социальных отношений 51
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    К числу важнейших факторов внутренней среды организации относятся вид деятельности, форма собственности, размер организации, ее структура управления и корпоративная культура, а также этап развития. Кроме того, к важнейшим факторам внутренней среды следует отнести стиль руководства и личностные характеристики работников.
    Среди факторов внешней среды выделаются экономическая политика государства, демографическая ситуация, развитие нации и техники, социально-культурная среда, политическая обстановка. В качестве продуктов (результатов) функционирования системы кадрового менеджмента выделяются решения в системе управления персоналом, кадровая политика и стратегия управления персоналом, а также кадровое планирование, кадровый контроль и контроллинг.
    Именно через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом. На уровне предприятия кадровую политику принято понимать как генеральное направление работы с персоналом, которое обеспечивает оптимальное достижение целей предприятия.
    Процесс формирования эффективной кадровой политики рекламного агентства стал необходимым элементом успешного функционирования компании, позволяющим достичь увеличения объема продаж услуг за счет формирования эффективной структуры кадров.
    ...........
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1. Сущность, основные направления и проблемные аспекты кадровой политики современных организаций

    Целостная, стратегически выверенная система работы с кадрами называется политикой. Политика организации - это важнейшая составляющая работы с персоналом, состоящая из правил, методов, принципов работы с людьми. Цель ее - создание и сохранение оптимального коллектива, который будет способствовать успешной работе предприятия. Только четкая, хорошо продуманная организация кадровой политики способна обеспечить стабильное развитие любого бизнеса: от малого до мирового.
    Термин «кадровая политика» имеет широкое использование и трактование. Кадровую политику традиционно понимают в двух аспектах: с одной стороны, как систему определенных и сформулированных правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией предприятия, а с другой, как набор конкретных правил, пожеланий и ограничений, действующих только на данном предприятии при решении конкретных кадровых вопросов . Таким образом, можно сказать, что кадровая политика является составной частью стратегически ориентированной политики предприятия в целом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом.
    Обычно в крупных предприятиях все принципы работы с персоналом сформулированы в специальном документе. Он называется «Положение о кадровой политике». В его разработке участвуют все руководители предприятия, а обновляется Положение ежегодно до 15 января. ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Кадровая политика рекламного агентства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.